Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Дневник фестиваля
22 июня 2010
Для победителей фестиваля "Идея!" предусмотрены скидки.
9 июня 2010
Дирекция фестиваля рада представить рейтинг всех работ, принявших участие в «Идеи!2010».
26 мая 2010
Дневник фестиваля от Владислава Деревянных. Превосходная «ИДЕЯ!» Отчет с места событий
Вот уже второй год подряд «Восход» удостоился почетной миссии быть в жюри Национального фестиваля «Идея!», который ежегодно проводится в Новосибирске. В прошлом году эта миссия была возложена на Андрея Губайдуллина – нашего «самого креативного во дворе», в этом году пригласили меня (надеюсь, не пожалели).
25 мая 2010
14-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» — выше планка. Рейтинги работ
С 13 по 15 мая в Новосибирске прошел Национальный фестиваль рекламы «Идея!» в рамках Рекламно-полиграфиского форума на ITE «Сибирская Ярмарка».
18 мая 2010
Конференция «Маркетинг территорий: Как продвигать города?» собрала на Национальном фестивале рекламы «Идея!» большую заинтересованную аудиторию. Конференция была организована при поддержке ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга» и международного инновационного форума «Интерра».
17 мая 2010
Фоторепортаж от участников из Leo Burnett Ukraine.
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Интернет-реклама, Радиореклама, Товарный знак и фирменный стиль
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Наружная реклама, Печатная реклама
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Малобюджетный рекламный фильм, Рекламный фильм
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Гран-При фестиваля, Ванна идей, Спецпризы, Рекламные кампании, Нестандартные рекламные носители, Упаковка и этикетка, Рекламные подарки и сувениры.
15 мая 2010
Прошла презентация финалистов студенческого конкурса «Идея!NEXT».
15 мая 2010
Томичи провели для новосибирцев мастер-класс по размещению аудио рекламы в супермаркетах и торговых центрах. В их родном городе подобный вид медиабизнеса существует не так давно, но стал пользоваться все большей популярностью у заказчиков, по сравнению с радио рекламой.
15 мая 2010
«Бизнес – это не деньги, а несколько другое», – такими словами начал семинар Виктор Сатышев, зам. коммерческого директора МТС, Новосибирск.
15 мая 2010
На своём семинаре Светлана Майбродская рассказала, как обычная игра в слова может превратиться в серьёзный бизнес: «Нейминг – это игра, игра в слова, … в действительности, я очень люблю играть в слова».
15 мая 2010
Семинар «Логотипы скоро умрут. Живая айдентика» строго соответствовал заявленной тематике.
15 мая 2010
Как можно описать словами то, что доступно лишь на эмоциональном уровне?
15 мая 2010
Чтобы заставить слово работать на вас, придется сначала поработать на него. О том, как это сделать, рассказала Светлана Майбродская на своем семинаре «Нейминг: как игра в слова становится бизнесом».
15 мая 2010
Игорь Матвеев, РГ «ЭпсилонПлюс», Москва, провел семинар «Работа нескольких дизайнеров в рамках одного тендера».
15 мая 2010
Владимир Федосеев, креативный директор рекламной группы «Илан», рассказал историю о том, как серое становится ярким.
14 мая 2010
Опубликованы шорты-листы конкурсов "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм".
1  2  3  4