Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/common.inc.php on line 154 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/common.inc.php on line 929 Notice: Undefined index: admin in /var/www/apache/idea2010_test/www/index.php on line 88 Notice: Undefined index: comment in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/obj/comment.inc on line 18 Deprecated: Function mysql_db_query() is deprecated in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/common.inc.php on line 98 Deprecated: mysql_db_query(): This function is deprecated; use mysql_query() instead in /var/www/apache/idea2010_test/www/includes/common.inc.php on line 98 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2010/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2010/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2010/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2010/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Дневник фестиваля

Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Дневник фестиваля
14 мая 2010
Пресс-конференция началась с того, что Михаил Кудашкин, председатель жюри фестиваля «Идея!», озвучил основные итоги двух дней фестиваля: «После кризисного года работ стало меньше, но хороших – больше. До сих пор у нас не прекращаются жаркие споры по поводу нескольких, что дать – золото или серебро. Это хорошо, это показатель достойного уровня. Мне кажется, 14-ый фестиваль задаст планку и для следующих фестивалей. Работы очень сильные».
14 мая 2010
«Название семинару было дано с целью привлечения зрителей», – первое, что сообщил слушателям Михаил Кудашкин, ведущий семинара «Human Kind или бренды ради человека: как построить великие бренды чужими руками».
14 мая 2010
Владимир Слуцкий (президент Группы Компании Круг) рассказал о российском рынке бизнес-сувениров.
14 мая 2010
Клубной площадкой фестиваля стал ирландский паб Old Irish, в котором собралась рекламная публика после первого дня «Идеи!». Делегации из Омска, Томска, Красноярска, Братска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы разместились за столиками. Местные рекламисты, сославшись на то, что Новосибирск является городом-побратимом Дублина, учили гостей ирландскому танцу. Все-таки в динамике знакомства быстрее завязываются.
14 мая 2010
Семинар Дмитрия Перышкова, креативного директора Direct Design Visual Branding, члена Совета АБКР был посвящён брендингу инноваций. Он очень ясным и доступным языком рассказал о том, что сейчас творится на инновационном рынке, по словам Дмитрия, ему «Пришёл писец». В массах витает настроение тревожности и перемен. Во всём мире прошёл огромный цивилизационный скачёк, мы движемся к черте. Главное оружие будущего – инновации.
14 мая 2010
Инновации и брендинг – это драйвер современного бизнес-процесса. «Мир менялся всегда, но сейчас идут глобальные изменения», – так начал свое выступление Алексей Андреев (президент Depot WPF, со-президент АБКР) в рамках конференции, посвященной брендингу в инновационную эпоху.
14 мая 2010
Семинар с англоязычным названием «HumanKind», Михаил Кудашкин (Leo Burnett Moscow) начал с экскурса в историю бренда.
14 мая 2010
В рамках фестиваля состоялся круглый стол «Как продать инновационную идею?» Существует немало фирм, занимающихся инновациями, которые выпускают уникальные продукты, но вряд ли кто-то из нас, а тем более за пределами родного города, знает эти компании. Ситуация такова, что большинство их продукции уходит за границу, а там уже раскручивается и приобретает имя. Это несправедливо, посчитали российские магнаты маркетингового бизнеса, собравшись за круглым столом.
14 мая 2010
Опубликованы шорт-листы 8 конкурсов фестиваля.
14 мая 2010
О том, что рынок радио рекламы переживает не лучшие времена, знает каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к этому бизнесу.
14 мая 2010
Уникальность фестиваля «Идея!» в его многогранности, даже мультипликативности.
14 мая 2010
Андрей Иноземцев, исполнительный директор и Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver, на своем семинаре «От инновации продукта к инновации ценности» попытались убедить аудиторию в том, что спрос нужно создавать самим и самим предлагать потребителю инновационный продукт в инновационной упаковке.
13 мая 2010
Презентация рекламных кампаний проходила в напряженной обстановке – то ли три часа сна членов жюри, то ли излишняя креативность выступающих стала тому виной.
13 мая 2010
Андрей Михальцов (BrandStudio) на площадке конференции «Digital маркетинг» рассказал об инструментах взаимодействия международных корпораций с дилерами и партнерами.
13 мая 2010
Презентация руководителя компании REALPRO (Новокузнецк) Алексея Царегородцева «Товарный знак для товаров и услуг, производимых в Алтае» была пропитана духом гражданской ответственности и чистым алтайским воздухом.
13 мая 2010
Следующими в рамках семинара «Маркетинг территорий: как продвигать города?» выступили Павел Сивохин (арт-директор), и Дмитрий Ахмедов (директор по работе с клиентами) агентства Volga Volga Brand Identity, Санкт-Петербург.
13 мая 2010
«Сувенир – не то, чем мы занимаемся», – заявил представитель «Проекта 111».
13 мая 2010
Лев Кузнецов, заместитель директора Агентства Городского Маркетинга, Санкт-Петербург. Агентство разработало концепцию для привлечения иностранных туристов в культурную столицу России.
13 мая 2010
Попова Ольга, руководитель отдела продаж компании «Макрос-евро»: «Настроение в подарок» стало трендом 2010 года сразу после тренда 2009 – «Максимально не дорого».
13 мая 2010
Это так приятно и трогательно, так волнительно и многообещающе…
1  2  3  4