Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Правила

Фестиваль является открытым. Принять участие в его конкурсах могут производители рекламы, а также рекламодатели из России, стран СНГ и Балтии. На конкурс принимаются работы, выполненные после апреля 2009 года. Рабочий язык Фестиваля — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод.

Участие в Фестивале возможно в различных формах:

  • участие работ в конкурсной программе и аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля (посещение образовательной и вечерней программы);

  • только подача конкурсных работ без аккредитации представителей;

  • только аккредитация представителей без подачи конкурсных работ.

Аккредитация включает в себя:

  • посещение всех рабочих мероприятий фестиваля (выставка, лекции, семинары, презентации рекламных кампаний);

  • посещение церемонии открытия фестиваля;

  • посещение вечеринок фестиваля;

  • церемония награждения победителей;

  • получение комплекта аккредитационных материалов (каталог фестиваля, электронный каталог участников и сувенирная продукция фестиваля).

В аккредитацию НЕ входит проживание, питание и экскурсионное обслуживание.

Аккредитация на Фестиваль именная. Аккредитация может быть оплачена наличными непосредственно на Фестивале.

Участие работ в конкурсах Фестиваля и аккредитация платные. При предоставлении на конкурс серии работ первая оплачивается 100-процентно, на следующие предоставляется скидка 20%.

Полная аккредитация на весь фестиваль 6000 руб. Для тех участников, чьи работы участвуют в конкурсной программе, аккредитация стоит 5000 руб.

Участники конкурса «Рекламная кампания» получают скидку на аккредитацию в размере 50%. Участникам, чьи рекламные кампании прошли в шорт-лист фестиваля, бесплатно предоставляется одна аккредитация.

Для коллективов предусмотрены скидки на аккредитации:

  • три и более аккредитаций от одного участника — 10%;

  • шесть и более — 15%;

  • девять и более — 20%.

Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля

  • Стоимость одного мастер-класса — 500 рублей.

  • Стоимость посещения площадки «Маркетинг территорий» — 1500 рублей.

  • Стоимость посещения площадки «Digital маркетинг» — 1500 рублей.

  • Стоимость посещения площадки «Брендинг» в инновационную эпоху» — 1500 рублей.

  • Стоимость полного учебного дня — 2000 рублей.

  • Стоимость посещения Церемонии награждения — 500 рублей.

Стоимость участия работ в конкурсах:

Конкурс цена, февраль 20% скидка цена, март, апрель
Рекламный фильм 3600 руб/ 85 у.е. 4500 руб/ 110 у.е.
Малобюджетный рекламный фильм 2400 руб/ 57 у.е. 3000 руб/ 70 у.е.
Печатная реклама 2000 руб/ 50 у.е. 2500 руб/ 60 у.е.
Наружная реклама 2000 руб/ 50 у.е. 2500 руб/ 60 у.е.
Товарный знак и фирменный стиль 2000 руб/ 50 у.е. 2500 руб/ 60 у.е.
Радио 800 руб/ 20 у.е. 1000 руб/ 25 у.е.
Интернет-реклама 1600 руб/ 38 у.е. 2000 руб/ 50 у.е.
Рекламные подарки и сувениры 800 руб/ 20 у.е. 1000 руб/ 25 у.е.
Нетрадиционные рекламные носители 2000 руб/ 50 у.е. 2500 руб/ 60 у.е.
Рекламные кампании* 800 руб/ 20 у.е. 1000 руб/ 25 у.е.
Упаковка и этикетка 2000 руб/ 50 у.е. 2500 руб/ 60 у.е.

1 у.е. = 1 €
В у.е. указана цена участия работ для нероссийских участников.

* Для участия в конкурсе Рекламных кампаний вначале необходимо зарегистрировать элементы кампании в соответствующих конкурсах, затем зарегистрировать саму рекламную кампанию (например, если компания включает в себя видеоролик, наружную рекламу и промо-сайт, то нужно подать ролик в конкурс Рекламный фильм, макет наружной рекламы в конкурс Наружная реклама, а промо-сайт подать на конкурс Интернет-реклама).

Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет Фестиваля или его представительства не позднее 19 апреля 2010 года в соответствии с предусмотренными правилами участия.

Если вы запутались или что-то не получается, позвоните нам — 8 (383) 211-91-80 (попросите соединить с Дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите info@idea.ru. Удачи! :)