Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Арсен Вартапетов

Арсен Вартапетов

директор BrandStudio, Москва

По образованию Арсен программист, закончил МГУ. Рекламная биография началась в агентстве BrandStudio и до сих пор тесно с ним связана. Агентство BrandStudio стало делом всей его жизни, и вот уже 5 лет он занимается его развитием и растет вместе с ним. Сначала это была маленькая студия, которая реализовывала небольшие проекты, но со временем выросла, и сейчас имеет честь работать с самыми прогрессивными и яркими брендами, для которых создает уникальные проекты.

Среди клиентов компании такие крупные бренды, как LEXUS, TOYOTA, Coca-Cola, MIEL, TOYOTA BANK, SANTANDER BANK, TNK BP, SOGAS, CITIZEN, DATAFORT, KIN, GORBUSHKIN DVOR.

Что касается роли эксперта в составе жюри профессиональных конкурсов, то это судейство на фестивале «Идея!» станет дебютом. Как отмечает Арсен, для него этот факт символизирует новый виток его рекламной биографии.


Дирекция: Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно этот?

Арсен: Мой любимый жанр, в котором, я, кстати, и работаю — это Интернет-реклама. Во-первых, он несет в себе гигантский интерактивный потенциал, во-вторых, позволяет молниеносно получать ответ и общаться в режиме реального времени, в-третьих, не имеет ограничений по форматам и инструментам обращения к аудитории, и, в-четвертых, интернет быстро развивается и заставляет расти меня как профессионала. Мой опыт показывает, что в интернете нет ничего невозможного, если ты прогрессивен, владеешь технологиями и обладаешь смелостью, чтобы предлагать и реализовывать яркие идеи и решения.


Дирекция: Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов.

Арсен: Из «любимчиков» я бы выделил следующие работы:

  1. Epuron
  2. Tide To go
  3. Honda The Cog
  4. Guinnes Beer
  5. John West Salmon
  6. Cadbury Dairy Milk «Gorilla Drummer»
  7. Diesel «Be stupid»
  8. Budweiser Beer “Wassup»
  9. Coca-Cola Football Euro 2008 (12 spot)
  10. Toyota «Humanity»

Дирекция: Как Вы бы ответили на вопрос: зачем рекламным агентствам участвовать в фестивалях рекламы?

Арсен:Кому-то нужна слава, кому-то нужна критическая оценка работы, кому-то нужен переход на новый уровень развития или источник новых идей. Все эти мотивы имеют право на существование. Почему нет? Но я убежден, что сверх-задача, каждого, кто участвует в профессиональном конкурсе или фестивале — это сделать вклад в развитие рекламы как артефакта, как искусства, как индустрии. Ведь участники приходят на фестиваль со своими самыми лучшими, самыми яркими, самыми эффективными, и часто — самыми концептуальными проектами, объединяя их в большой источник вдохновения друг для друга и для целой индустрии. Это, знаете ли, стимулирует!