Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Вилл Раст

Вилл Раст

управляющий креативный директор Ogilvy Group в Украине и Венгрии

В рекламном бизнесе уже 14 лет. Начинал с должности младшего арт-директора DMB&B в 1996 году. Затем год проработал в Leo Burnett арт-директором, еще 5 лет - старшим арт-директором в Rust2. В Ogilvy Group Czech Republic с 2003 году. С 2008 года состоит в должности Управляющего креативного директора Ogilvy Group Ukraine.

Опыт работы в креативном жюри Киевского международного фестиваля рекламы в 2009 году, а так же на национального креативного фестиваля «КаКаДу» в 2008 и в 2009 годах.

Награды:

  • 2009 - Golden Hammer (Серебро), ММФР (Серебро, Бронза), Идея (4 Серебро), КМФР (Бронза, Шорт-лист), Белый Квадрат (4 Бронза), EFFIE Awards Ukraine (Бронза)
  • 2008 - Golden Hammer (Диплом), ММФР (Шорт-лист), EFFIE Awards Czech Republic (Серебро, Бронза)
  • 2007 - Meribel Crystal Awards (3 Шорт-лист), Golden Handle (Золото)
  • 2006 - Czech Direct (3 Золото)
  • 2004 - Cannes Young Lions (Шорт-лист)



Дирекция: Зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать?

Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосрочного успеха — инвестировать в креативный потенциал. Это — единственная материальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою работу, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят создавать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше.