Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

И-5/17 Каннские прогнозы 2009

И-5/17 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
И-5/17 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Творческий руководитель: Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
Описание команды
Задание Превратить Каннские Прогнозы ’09 в обязательную для посещения вечеринку. Привлечь внимание к сайту Прогнозов. *Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы». Решение В интерактивном баннере мы предлагали каждому заглянуть в голову креативщика – с помощью прокрутки окна браузера. Когда страница прокручивается вниз, голова открывается и каждый мог увидеть, как родилась идея для ролика VW Dog-Fish – какой-то парень просто представил, как собака занимается любовью с рыбой. Мы поместили баннер на наиболее посещаемые рекламные порталы таким образом, чтобы каждый гость был обречен обнаружить его механику. Результаты - Огромный уровень посещаемости сайта (из-за технических проблем у нас нет точной статистики) - Лучшая посещаемость Прогнозов за всё время