И-5/17 Каннские прогнозы 2009
|
- Участник
- Leo Burnett Ukraine
- Название работы
- И-5/17 Каннские прогнозы 2009
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Leo Burnett Ukraine
- Также над проектом работали
- Творческий руководитель: Татьяна Федоренко
Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко,
Вадим Ганненко, Максим Артеменко
- Описание команды
- Задание
Превратить Каннские Прогнозы ’09 в обязательную для посещения вечеринку. Привлечь внимание к сайту Прогнозов.
*Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы».
Решение
В интерактивном баннере мы предлагали каждому заглянуть в голову креативщика – с помощью прокрутки окна браузера. Когда страница прокручивается вниз, голова открывается и каждый мог увидеть, как родилась идея для ролика VW Dog-Fish – какой-то парень просто представил, как собака занимается любовью с рыбой. Мы поместили баннер на наиболее посещаемые рекламные порталы таким образом, чтобы каждый гость был обречен обнаружить его механику.
Результаты
- Огромный уровень посещаемости сайта (из-за технических проблем у нас нет точной статистики)
- Лучшая посещаемость Прогнозов за всё время
|