Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

Ы-1/25 Каннские прогнозы 2009

Ы-1/25 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
Ы-1/25 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
Ы-1 Нестандартные рекламные носители
Дизайнер
Продюсерский центр: 23*32
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Творческий руководитель: Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
Описание команды
Бриф Превратить Каннские Прогнозы ’09 в обязательно-посещаемое мероприятие. Каннские Прогнозы ­ ежегодный просмотр 50-ти роликов, отобранных международным жюри, как потенциальных победителей фестиваля рекламы Каннские Львы. Решение С помощью не стандартных постеров мы предлагаем заинтересованной публике заглянуть в творческие мысли креаторов, воплотившиеся потом в каннских роликах. Заглянув внутрь головы, возможно наблюдать идеи, которые, предположительно, приводят к разработкам уже известных роликов, таких как Volkswagen¹s Dog Fish, Tourism Queensland Board¹s Best Job In The World, Esthe¹s Beauty Bowling и т.д. Для того, чтобы получить как можно больше откликов, мы размещаем постеры на улицах (стены и заборы), на которых находятся офисы рекламных агентств, производственные дома, дизайн-бутики, медиа-агентства. Результаты - Большое покрытие в национальной прессе - Ежегодное увеличение посещаемости (увеличение на 200% по сравнению с последним годом) - Много креативов из других агентств поддержали нашу идею и так же продемонстрировали, что находится у них в головах.