Ы-1/25 Каннские прогнозы 2009
|
- Участник
- Leo Burnett Ukraine
- Название работы
- Ы-1/25 Каннские прогнозы 2009
- Конкурс / номинация
- Ы-1 Нестандартные рекламные носители
- Дизайнер
-
Продюсерский центр: 23*32
- Рекламодатель
- Leo Burnett Ukraine
- Также над проектом работали
- Творческий руководитель: Татьяна Федоренко
Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко,
Вадим Ганненко, Максим Артеменко
- Описание команды
- Бриф
Превратить Каннские Прогнозы ’09 в обязательно-посещаемое мероприятие.
Каннские Прогнозы ежегодный просмотр 50-ти роликов, отобранных
международным жюри, как потенциальных победителей фестиваля рекламы Каннские
Львы.
Решение
С помощью не стандартных постеров мы предлагаем заинтересованной публике
заглянуть в творческие мысли креаторов, воплотившиеся потом в каннских
роликах. Заглянув внутрь головы, возможно наблюдать идеи, которые,
предположительно, приводят к разработкам уже известных роликов, таких как
Volkswagen¹s Dog Fish, Tourism Queensland Board¹s Best Job In The World,
Esthe¹s Beauty Bowling и т.д.
Для того, чтобы получить как можно больше откликов, мы размещаем постеры на
улицах (стены и заборы), на которых находятся офисы рекламных агентств,
производственные дома, дизайн-бутики, медиа-агентства.
Результаты
- Большое покрытие в национальной прессе
- Ежегодное увеличение посещаемости (увеличение на 200% по сравнению с
последним годом)
- Много креативов из других агентств поддержали нашу идею и так же
продемонстрировали, что находится у них в головах.
|