Т-2/27 фирменный стиль фестиваля FREШЬ 5
|
- Участник
- фестиваль рекламы FREШЬ
- Название работы
- Т-2/27 фирменный стиль фестиваля FREШЬ 5
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Дизайнер
-
креативная группа JM
- Рекламодатель
- дирекция фестиваля FREШЬ
- Также над проектом работали
- Погребняк Максим,
Погребняк Георгий,
Самсонов Николай,
Иванов Роман
- Описание команды
- Почему радуга? Почему звёзды?
Каждый FREШЬ -фестиваль был посвящён какой-нибудь из стихий - огонь, вода, воздух, живая зелень деревьев. Для пятого мы выбрали радугу.
Чтобы применить радугу, как идею, связанную с FREШЬ-движением мы воспользовались словами Джона Леннона: «Следуй за каждой радугой, пока не найдёшь свою мечту!».
В нашем понимании в этом высказывании радуга метафорически символизирует яркие, красивые, неординарные события, людей и поступки, которые встречаются у всех на жизненном пути, и Леннон призывает следовать за ними, как за путеводными звёздами, ведущими человека к его мечте.
Таким образом призыв «Следуй за радугой!» был выбран нами, как первое основополагающее сообщение от лица пятого FREШЬ, потому что наш фестиваль как раз и есть, то самое - яркое, красивое, неординарное «событие-радуга», «событие-звезда», которое может помочь творческим людям реализовать свои мечты.
Издавна движение человека к мечте поэтически ассоциируется с движением к звёздам, как к чему то высокому, яркому и недоступному, и человек, стремящийся к мечте как бы следует дорогой к звёздам. Поэтому, продолжая развивать идею Джона Леннона мы формулируем следующее сообщение к нашей целевой аудитории: «FREШЬ - твоя дорога к звёздам!».
|