Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

Т-2/27 фирменный стиль фестиваля FREШЬ 5

Т-2/27 фирменный стиль фестиваля FREШЬ 5
Участник
фестиваль рекламы FREШЬ
Название работы
Т-2/27 фирменный стиль фестиваля FREШЬ 5
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Дизайнер
креативная группа JM
Рекламодатель
дирекция фестиваля FREШЬ
Также над проектом работали
Погребняк Максим, Погребняк Георгий, Самсонов Николай, Иванов Роман
Описание команды
Почему радуга? Почему звёзды? Каждый FREШЬ -фестиваль был посвящён какой-нибудь из стихий - огонь, вода, воздух, живая зелень деревьев. Для пятого мы выбрали радугу. Чтобы применить радугу, как идею, связанную с FREШЬ-движением мы воспользовались словами Джона Леннона: «Следуй за каждой радугой, пока не найдёшь свою мечту!». В нашем понимании в этом высказывании радуга метафорически символизирует яркие, красивые, неординарные события, людей и поступки, которые встречаются у всех на жизненном пути, и Леннон призывает следовать за ними, как за путеводными звёздами, ведущими человека к его мечте. Таким образом призыв «Следуй за радугой!» был выбран нами, как первое основополагающее сообщение от лица пятого FREШЬ, потому что наш фестиваль как раз и есть, то самое - яркое, красивое, неординарное «событие-радуга», «событие-звезда», которое может помочь творческим людям реализовать свои мечты. Издавна движение человека к мечте поэтически ассоциируется с движением к звёздам, как к чему то высокому, яркому и недоступному, и человек, стремящийся к мечте как бы следует дорогой к звёздам. Поэтому, продолжая развивать идею Джона Леннона мы формулируем следующее сообщение к нашей целевой аудитории: «FREШЬ - твоя дорога к звёздам!».