П-4/28 On vs. Off
|
- Участник
- Conceptika
- Название работы
- П-4/28 On vs. Off
- Конкурс / номинация
- П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
- Дизайнер
-
Егор Аристакесян
- Рекламодатель
- Stack Group, ИТ-компания
- Также над проектом работали
- Егор Аристакесян
- Описание команды
- Поддерживать непрерывность бизнеса и обеспечивать надежность и сохранность важных данных — основная задача data-центров, которые предлагает Клиент. Эта задача особенно актуальна в финансовый кризис: бизнес должен работать, проекты должны продолжаться. Мы представили решения Клиента, как «наклейку оптимизма», которой заклеиваются кризисные fuck-up’ы в проектах и планах. Имеющая намеренно смелый, провокационный оттенок и несущая заряд оптимизма реклама эффективно привлекала внимание: динамика обращений в компанию возросла.
|