Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

Т-2/19 Ассоциация интерактивных агентств

You have no flash!
You have no flash!
You have no flash!
You have no flash!
Т-2/19 Ассоциация интерактивных агентств
Участник
Conceptika
Название работы
Т-2/19 Ассоциация интерактивных агентств
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Дизайнер
Егор Аристакесян
Рекламодатель
Ассоциация Интерактивных Агентств, ассоциация профессиональных digital-агентств России
Также над проектом работали
Егор Аристакесян
Описание команды
Ассоциация Интерактивных Агентств — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Фирменный стиль должен был стать свежим, нести идею развития, и быть динамичным, т.к. в основном будет восприниматься с экрана. В основе разработанного нами стиля — идея молекулы, частицы, которая дополняется многими другими (как ассоциация полнится новыми членами). Логотип-молекула трехмерный, «в анфас» выглядит, как буква «A», «в профиль» — «I», таким образом в динамичном исполнении логотип вращается, задерживаясь, чтобы читалось «AIA»