Т-2/19 Ассоциация интерактивных агентств
|
- Участник
- Conceptika
- Название работы
- Т-2/19 Ассоциация интерактивных агентств
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Дизайнер
-
Егор Аристакесян
- Рекламодатель
- Ассоциация Интерактивных Агентств, ассоциация профессиональных digital-агентств России
- Также над проектом работали
- Егор Аристакесян
- Описание команды
- Ассоциация Интерактивных Агентств — некоммерческая
организация, объединившая ведущие российские компании,
специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых
коммуникаций в интернете. Фирменный стиль должен был стать свежим,
нести идею развития, и быть динамичным, т.к. в основном будет
восприниматься с экрана. В основе разработанного нами стиля — идея
молекулы, частицы, которая дополняется многими другими (как ассоциация
полнится новыми членами). Логотип-молекула трехмерный, «в анфас»
выглядит, как буква «A», «в профиль» — «I», таким образом в динамичном
исполнении логотип вращается, задерживаясь, чтобы читалось «AIA»
|