Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

Т-2/15 Многозадачный стиль Articul Media

Т-2/15 Многозадачный стиль Articul Media
Участник
Conceptika
Название работы
Т-2/15 Многозадачный стиль Articul Media
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Дизайнер
Олег Журавлев
Рекламодатель
АртикулМедиа, креативное агентство
Также над проектом работали
Егор Аристакесян
Описание команды
В растущем агентстве каждая идея становится новым бизнесом, и каждое креативное направление превращается в готовый суббренд. Так появилась идея разработать фирменный акцидентный шрифт, который в сочетании с гибкой палитрой фирменных цветов просто и оригинально кодирует и существующие, и новые суббренды. Мы развили эту идею, и собственными силами разработали четыре начертания гарнитуры Articul (Light, Medium, Regular и Bold). Типографика стала основой для корпоративных коммуникаций: фирменный шрифт активно используется и для создания заголовков, лидов, небольших блоков текста в бланках и презентациях.