|
- Участник
- Conceptika
- Название работы
- Т-2/15 Многозадачный стиль Articul Media
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Дизайнер
-
Олег Журавлев
- Рекламодатель
- АртикулМедиа, креативное агентство
- Также над проектом работали
- Егор Аристакесян
- Описание команды
- В растущем агентстве каждая идея становится новым бизнесом, и каждое креативное направление превращается в готовый суббренд. Так появилась идея разработать фирменный акцидентный шрифт, который в сочетании с гибкой палитрой фирменных цветов просто и оригинально кодирует и существующие, и новые суббренды. Мы развили эту идею, и собственными силами разработали четыре начертания гарнитуры Articul (Light, Medium, Regular и Bold). Типографика стала основой для корпоративных коммуникаций: фирменный шрифт активно используется и для создания заголовков, лидов, небольших блоков текста в бланках и презентациях.
|