C-1/23-1 Лимонное дерево. Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве. Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценности компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".
|
- Участник
- Макрос-Евро
- Название работы
- C-1/23-1 Лимонное дерево. Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве. Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценности компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".
- Конкурс / номинация
- C-1 Рекламные подарки и сувениры
- Дизайнер
-
Наталья Вихровкина
- Рекламодатель
- МегаФон
|