Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

C-1/23-1 Лимонное дерево. Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве. Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценности компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".

C-1/23-1 Лимонное дерево. Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве. Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценности компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".
Участник
Макрос-Евро
Название работы
C-1/23-1 Лимонное дерево. Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве. Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценности компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".
Конкурс / номинация
C-1 Рекламные подарки и сувениры
Дизайнер
Наталья Вихровкина
Рекламодатель
МегаФон