У-1/3 Арсеньево
|
- Участник
- ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
- Название работы
- У-1/3 Арсеньево
- Конкурс / номинация
- У-1 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель
- Арсеньевский МК
- Также над проектом работали
- Д. Пёрышков, Л. Фейгин
- Описание команды
- Для торговой марки Арсеньево разработано позиционирование и новый визуальный образ.
Арсеньевский мясокомбинат производит продукцию очень высокого качества для среднего ценового сегмента благодаря эксклюзивному доступу к высококачественному сырью. А специалисты мясокомбината высокие профессионалы в своей области, разбирающиеся в технологии переработки мяса и производства мясных изделий.
Мы выявили ключевые инсайты, определяющие поведение потребителей, и нашли тот, на котором решили строить коммуникацию – забота о своем здоровье и о здоровье своих близких. Поэтому главными коммуницируемыми характеристиками решено было сделать натуральность, высокое качество и экологическую чистоту мяса. Эти характеристики мы и постарались передать через визуальный образ бренда.
Мы разработали новые формы для этикеток на колбасу и упаковки сосисок. Эти решения оказались очень экономными и эффектными при размещении на полке. Графический стиль оформления максимально сдержанный, «ничего лишнего», что соответствует чистоте продуктов. Фоном на этикетках служит фактура грубой упаковочной бумаги, отражающая натуральность и традиционный вкус мясопродуктов.
|