Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

У-1/3 Арсеньево

У-1/3 Арсеньево
Участник
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Название работы
У-1/3 Арсеньево
Конкурс / номинация
У-1 Упаковка и этикетка
Рекламодатель
Арсеньевский МК
Также над проектом работали
Д. Пёрышков, Л. Фейгин
Описание команды
Для торговой марки Арсеньево разработано позиционирование и новый визуальный образ. Арсеньевский мясокомбинат производит продукцию очень высокого качества для среднего ценового сегмента благодаря эксклюзивному доступу к высококачественному сырью. А специалисты мясокомбината высокие профессионалы в своей области, разбирающиеся в технологии переработки мяса и производства мясных изделий. Мы выявили ключевые инсайты, определяющие поведение потребителей, и нашли тот, на котором решили строить коммуникацию – забота о своем здоровье и о здоровье своих близких. Поэтому главными коммуницируемыми характеристиками решено было сделать натуральность, высокое качество и экологическую чистоту мяса. Эти характеристики мы и постарались передать через визуальный образ бренда. Мы разработали новые формы для этикеток на колбасу и упаковки сосисок. Эти решения оказались очень экономными и эффектными при размещении на полке. Графический стиль оформления максимально сдержанный, «ничего лишнего», что соответствует чистоте продуктов. Фоном на этикетках служит фактура грубой упаковочной бумаги, отражающая натуральность и традиционный вкус мясопродуктов.