Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

У-1/2 Концепция упаковки оливкового масла Tesoro

У-1/2 Концепция упаковки оливкового масла Tesoro
Участник
ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
Название работы
У-1/2 Концепция упаковки оливкового масла Tesoro
Конкурс / номинация
У-1 Упаковка и этикетка
Рекламодатель
Вега Импекс
Также над проектом работали
Д. Пёрышков, Л. Фейгин
Описание команды
Учитывая ценности нового бренда оливкового масла Tesoro – натуральность и высокое качество при невысокой цене – компания DDVB разработала концепцию упаковки. Открытая, современная, чистая этикетка подчеркивает натуральное происхождение масла, передает ощущение свежести продукта. По сравнению с конкурентами в категории, визуально тяжелыми, упирающими на традиции, Tesoro активно выделяется нетрадиционно легкой белой этикеткой, что выгодно отличает продукт на полке.