Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-9 «Застрахуй – потом паркуй!»"
- Город:
- Алматы
- Автор идеи:
- Сергей Радионов, Ростислав Инжаков
- Продукт:
- Добровольное автострахование (КАСКО)
- Рекламодатель:
- Страховая компания «АЛЬЯНС ПОЛИС»
- Задачи кампании:
- Убедить автовладельцев в необходимости КАСКО и доказать, что каждый может себе его позволить, при том, что люди в Казахстане не понимают этой необходимости, а сама услуга представляется материально труднодоступной. см. видео презентацию
- Целевая аудитория:
- Городские автовладельцы. см. видео презентацию
- Основная идея кампании:
- Агентство сравнило среднюю годовую сумму денег, которые ежедневно платятся на стоянках со средней стоимостью годового полиса КАСКО – эти суммы оказались идентичны. Это сравнение и стало основной идеей кампании. см. видео презентацию
- Выбор медианосителей:
- Интегрированная интерактивная кампания в 3 этапа. 1 – PR-кампания в прессе и на ТВ, вирусное видео в Интернете 2 – Интернет-сайт, веб-баннеры, пресса, печатные материалы 3 – Наружная реклама, радиореклама, пресса, печатные материалы, веб-баннеры. см. видео презентацию
- Результаты кaмпании:
- Уровень продаж полисов КАСКО вырос на 30%. Дополнительный эффект – уровень продаж полисов ГПО вырос на 40%. см. видео презентацию
P-4/12 да да да
"P-4/12 да да да"
|
|
Н-4/4-1 Изуродованный BMW
"Н-4/4-1 Изуродованный BMW"
|
|
Н-4/4-2 Спящий парковщик
"Н-4/4-2 Спящий парковщик"
|
|
И-1/7-3 Разбей авто!
"И-1/7-3 Разбей авто!"
|
|
И-1/7-4 Раздень авто!
"И-1/7-4 Раздень авто!"
|
|
И-1/7-5 Разрисуй авто!
"И-1/7-5 Разрисуй авто!"
|
|
Короткая презентация об интегрированной рекламной кампании «Застрахуй - потом паркуй!» на одном листе
|
|
Скачать файл работы
Фильм презентация об интегрированной рекламной кампании «Застрахуй - потом паркуй!»
|
|