Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-8 KIT KAT (PROMO)"
- Город:
- Алматы
- Автор идеи:
- Juan Pablo Valencia
- Продукт:
- KIT KAT
- Рекламодатель:
- NESTLE
- Задачи кампании:
- Повышение продаж, рост узнаваемости бренда среди целевой аудитории
- Целевая аудитория:
- Парни и девушки, 15-25, целеустремленные, много передвигающиеся по своему городу - на занятия, на встречи с друзьями, на работу (для тех, кто начал работать)
- Основная идея кампании:
- В наше время подлинный кошмар случается каждое утро и вечер - это городские пробки. Особенно для тех, кто много передвигается (на автобусе до института, на машине до работы). Kit Kat приготовил призы, которые помогают избегать городских пробок - это скутеры и микроавтомобиль Ниссан Микра. С призами от Кит Кат по городу можно передвигаться быстро, легко находить место для парковки и не тратиться много на бензин. In our times during morning/night time, the traffic jams in city become a nightmare. Specially for those who need to take bus to go to university, to the work or anywhere. Kit Kat prize your loyalty with a Scooter every day and a Nissan Micra at the end of the Promo, helping you to avoid traffic jams, to move fast, easy, and not spend too much money on fuel and time finding a place where to parking. The concept: Полный отрыв! Двигай на перерыв с KIT KAT® «Двигая» на перерывы с KIT KAT®, участники акции обеспечивали себе «полный отрыв» - выигрывая скутеры и даже микроавтомобиль.
- Выбор медианосителей:
- ТВ, радио, реклама в местах продаж (промо-боксы, листовки с купонами, постеры), Интернет-сайт
- Результаты кaмпании:
- Продажи выросли на 48% (по сравнению с запланированным ростом в 20%)
P-1/2 KIT KAAAAT
"P-1/2 KIT KAAAAT"
|
|
И-2/9 KIT KAT_PROMO SITE
|