Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-8 KIT KAT (PROMO)"

Город:
Алматы
Автор идеи:
Juan Pablo Valencia
Продукт:
KIT KAT
Рекламодатель:
NESTLE
Задачи кампании:
Повышение продаж, рост узнаваемости бренда среди целевой аудитории
Целевая аудитория:
Парни и девушки, 15-25, целеустремленные, много передвигающиеся по своему городу - на занятия, на встречи с друзьями, на работу (для тех, кто начал работать)
Основная идея кампании:
В наше время подлинный кошмар случается каждое утро и вечер - это городские пробки. Особенно для тех, кто много передвигается (на автобусе до института, на машине до работы). Kit Kat приготовил призы, которые помогают избегать городских пробок - это скутеры и микроавтомобиль Ниссан Микра. С призами от Кит Кат по городу можно передвигаться быстро, легко находить место для парковки и не тратиться много на бензин. In our times during morning/night time, the traffic jams in city become a nightmare. Specially for those who need to take bus to go to university, to the work or anywhere. Kit Kat prize your loyalty with a Scooter every day and a Nissan Micra at the end of the Promo, helping you to avoid traffic jams, to move fast, easy, and not spend too much money on fuel and time finding a place where to parking. The concept: Полный отрыв! Двигай на перерыв с KIT KAT® «Двигая» на перерывы с KIT KAT®, участники акции обеспечивали себе «полный отрыв» - выигрывая скутеры и даже микроавтомобиль.
Выбор медианосителей:
ТВ, радио, реклама в местах продаж (промо-боксы, листовки с купонами, постеры), Интернет-сайт
Результаты кaмпании:
Продажи выросли на 48% (по сравнению с запланированным ростом в 20%)

P-1/2 KIT KAAAAT

"P-1/2 KIT KAAAAT"
Участник
LOGRO
Название работы
P-1/2 KIT KAAAAT
Конкурс / номинация
P-1 Продукты питания и напитки
Рекламодатель
NESTLE
Так же над проектом работали
Juan Pablo Valencia, Max Velichko

И-2/9 KIT KAT_PROMO SITE

"И-2/9 KIT KAT_PROMO SITE"
Участник
LOGRO
Название работы
И-2/9 KIT KAT_PROMO SITE
Конкурс / номинация
И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель
NESTLE
Так же над проектом работали
Creatives (Agency) Creative Director:Juan Pablo Valencia Art Director:Adeel Dzhangirov Designer: Denis Smirnov Copywriter: Max Velichko Web Design Studio: 4Design