Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-6 Подземный паркинг"

Город:
Новокузнецк
Автор идеи:
Егор Шлюпкин
Продукт:
Подземный паркинг
Рекламодатель:
ООО "Гарант-Уголь"
Задачи кампании:
Распространить информацию об открытии подземного паркинга и привлечь внимание автовладельцев к приобретению парковочных мест на паркинге.
Целевая аудитория:
Автовладельцы.
Основная идея кампании:
Данным примером проявления рекламы является подтекст социальной значимости специализированных парковочных мест, в частности акцент направлен на подземный паркинг на ул. Орджоникидзе, 24. В целом, концепт данной идеи несет в себе три основных значения: 1) Административная поддержка и предупреждение. 2) Напоминание автовладельцам об их недобросовестных поступках по отношеню к окружающим. 3) Сообщаем автовладельцам, что в подземном паркинге оставлять авто на ночь было бы намного разумнее, нежели под окном незнакомого дома да и к тому же на жутком Сибирском холоде. Мало ли...
Выбор медианосителей:
Наружная реклама на придорожных рекламных щитовых конструкциях и нестандартных носителях наружной рекламы, а так же аудиоролики на местном радио и распространение промолистовок под дворники автомобилей.
Результаты кaмпании:
Сдача всех 128 парковочных мест на подземном паркинге! :)

Н-4/4 Подземный паркинг

"Н-4/4 Подземный паркинг"
Участник
Shlyupkin & Engel
Название работы
Н-4/4 Подземный паркинг
Конкурс / номинация
Н-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Дизайнер
Никита Котенко
Рекламодатель
ООО "Гарант-Уголь"
Так же над проектом работали
Егор Шлюпкин, Никита Котенко