Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-6 Подземный паркинг"
- Город:
- Новокузнецк
- Автор идеи:
- Егор Шлюпкин
- Продукт:
- Подземный паркинг
- Рекламодатель:
- ООО "Гарант-Уголь"
- Задачи кампании:
- Распространить информацию об открытии подземного паркинга и привлечь внимание автовладельцев к приобретению парковочных мест на паркинге.
- Целевая аудитория:
- Автовладельцы.
- Основная идея кампании:
- Данным примером проявления рекламы является подтекст социальной значимости специализированных парковочных мест, в частности акцент направлен на подземный паркинг на ул. Орджоникидзе, 24. В целом, концепт данной идеи несет в себе три основных значения: 1) Административная поддержка и предупреждение. 2) Напоминание автовладельцам об их недобросовестных поступках по отношеню к окружающим. 3) Сообщаем автовладельцам, что в подземном паркинге оставлять авто на ночь было бы намного разумнее, нежели под окном незнакомого дома да и к тому же на жутком Сибирском холоде. Мало ли...
- Выбор медианосителей:
- Наружная реклама на придорожных рекламных щитовых конструкциях и нестандартных носителях наружной рекламы, а так же аудиоролики на местном радио и распространение промолистовок под дворники автомобилей.
- Результаты кaмпании:
- Сдача всех 128 парковочных мест на подземном паркинге! :)
Н-4/4 Подземный паркинг
"Н-4/4 Подземный паркинг"
|
|