Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-5 Выпил - не заводись!"

Город:
Москва
Автор идеи:
Максим Федоров, Дмитрий Ломакин, Никита Смирнов
Продукт:
Движение без опасности / Управление автомобилем в трезвом состоянии
Рекламодатель:
РСА / ГИБДД
Задачи кампании:
Русская традиция — праздновать, выходя за рамки. Нетрезвое вождение воспринимается детской забавой, а не серьезным нарушением, влекущим человеческие жертвы. В этих условиях мы должны были сократить число погибших по вине нетрезвых водителей в период новогодних праздников, повысить значимость проблемы и сделать нетрезвое вождение общественно неприемлемым.
Целевая аудитория:
Очень широкая целевая аудитория - практически все кто управляет автомобилем и употребляет алкоголь, а также те, кто может повлиять на их решение сесть за руль в нетрезвом виде. По этой причине каждая целевая группа получила свое уникальное сообщение. 12 метровая бутылка из разбитых машин попала в фокус ведущих СМИ, освещавших Всемирную конференцию по безопасности на дорогах, а потом переехала на оживленную трассу. Водителей предупреждали аутдор и ролики на популярном автомобильном радио. Семьи смотрели ролики по ТВ и в кинотеатрах. Шоферы читали графити на воротах своих гаражей. Интернет аудитория шла на сайт и обсуждала проект в социальных медиа.
Основная идея кампании:
Алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Выпил - не заводись!
Выбор медианосителей:
Радио: «Авторадио» — самое популярное радио на дороге. ТВ и кино: ролики для семейного просмотра. Графити: в гаражах, где водители общаются и зачастую выпивают. Аутдор: для тех, кто в пути Мемориал: для чиновников, СМИ и тех, кто за рулем. Соц сети: для молодых и активных Сайт: для сбора средств пострадавшим от нетрезвых водителей.
Результаты кaмпании:
Акция оказалась в фокусе ведущих СМИ, получив свыше 74 миллионов контактов, и активно обсуждалась в обществе. Монумент предупредил миллионы водителей в России, и был замечен теми, кто отвечает за безопасность на дорогах во всем мире. Число погибших по вине нетрезвых водителей снизилось на 28% в декабре 2009 и на 48% в январе 2010 по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.

Ы-1/5 МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ

"Ы-1/5 МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ"
Участник
Завод
Название работы
Ы-1/5 МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ
Конкурс / номинация
Ы-1 Нестандартные рекламные носители
Рекламодатель
РСА / ГИБДД
Так же над проектом работали
Креативный директор: Максим Федоров, Копирайтер: Дмитрий Ломакин, Арт-директор: Никита Смирнов, Дизайнер: Михаил Пономарев

Ф-5/2 Осколки

You have no flash!
"Ф-5/2 Осколки"
Участник
Завод
Название работы
Ф-5/2 Осколки
Конкурс / номинация
Ф-5 Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Рекламодатель
РСА / ГИБДД
Так же над проектом работали
Креативный директор: Максим Федоров, Копирайтер: Дмитрий Ломакин, Арт-директор: Никита Смирнов, Дизайнер: Михаил Пономарев