Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-46 Не беспокоить"

Город:
Одесса
Автор идеи:
Вилл Раст, Александра Дорогунтцова, Тарас Дзендровский
Продукт:
Кампания в поддержку движения борьбы с изменениями климата
Рекламодатель:
WWF, Danube-Carpathian Program
Задачи кампании:
Задача кампании состояла в том, чтобы приввлечь общественное внимание к проблеме изменения климата, а также призвать людей пересмотреть свои привычки потребления энергии и других земных ресурсов.
Целевая аудитория:
Кампания была ориентирована на широкую общественность, а также на крупные компании, органы государственной власти и политических деятелей, прежде всего в Киеве и Одессе.
Основная идея кампании:
Чтобы донести ключевое сообщение до наибольшего количества людей – потребление природных ресурсов должно быть разумным, идея кампании была основана на игре понятия «Черное снова в моде», которое в данном случае означает моду на бережливое энергопотребление. В рамках основной кампании для наружных медиа, были также использованы новые нестандартные носители. А именно, предупреждающие таблички в стиле гостиничных знаков с надписью «Не беспокоить» были развешены на уличных фонарях, выхлопных трубах автомобилей, а также на лампах в ресторанах города. Такое решение позволило использовать весь потенциал самого канала и обеспечило максимально широкое покрытие при ограниченном бюджете.
Выбор медианосителей:
Учитывая тот факт, что WWF является некоммерческой организацией, медиастратегия кампании была обусловлена каналами коммуникации, доступными на благотворительной основе. При поддержке партнеров и спонсоров WWF кампания была проведена в самых больших украинских городах с использованием наружной рекламы и нестандартных медиа носителей.
Результаты кaмпании:
90,000 украинцев в 11 городах приняли участие в «Часе Земли», что стало наибасштабнейшей акцией на пост-советстком пространстве направленной на сбережение энергетических ресурсов.

Н-5/9 Не беспокоить

"Н-5/9 Не беспокоить "
Участник
Ogilvy Group Украина
Название работы
Н-5/9 Не беспокоить
Конкурс / номинация
Н-5 Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Рекламодатель
WWF, Danube-Carpathian Program
Так же над проектом работали
Вилл Раст - креативный директор Александра Дорогунцова - копирайтер Тарас Дзендровский -арт-директор

C-1/53 Не беспокоить

"C-1/53 Не беспокоить "
Участник
Ogilvy Group Украина
Название работы
C-1/53 Не беспокоить
Конкурс / номинация
C-1 Рекламные подарки и сувениры
Рекламодатель
WWF, Danube-Carpathian Program
Так же над проектом работали
Вилл Раст - креативный директор Александра Дорогунцова - копирайтер Тарас Дзендровский - арт-директор

Ы-1/29 Не беспокоить

"Ы-1/29 Не беспокоить "
Участник
Ogilvy Group Украина
Название работы
Ы-1/29 Не беспокоить
Конкурс / номинация
Ы-1 Нестандартные рекламные носители
Рекламодатель
WWF, Danube-Carpathian Program
Так же над проектом работали
Вилл Раст - креативный директор Александра Дорогунцова - копирайтер Тарас Дзендровский - арт-директор
Участник
Ogilvy Group Украина