Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-46 Не беспокоить"
- Город:
- Одесса
- Автор идеи:
- Вилл Раст, Александра Дорогунтцова, Тарас Дзендровский
- Продукт:
- Кампания в поддержку движения борьбы с изменениями климата
- Рекламодатель:
- WWF, Danube-Carpathian Program
- Задачи кампании:
- Задача кампании состояла в том, чтобы приввлечь общественное внимание к проблеме изменения климата, а также призвать людей пересмотреть свои привычки потребления энергии и других земных ресурсов.
- Целевая аудитория:
- Кампания была ориентирована на широкую общественность, а также на крупные компании, органы государственной власти и политических деятелей, прежде всего в Киеве и Одессе.
- Основная идея кампании:
- Чтобы донести ключевое сообщение до наибольшего количества людей – потребление природных ресурсов должно быть разумным, идея кампании была основана на игре понятия «Черное снова в моде», которое в данном случае означает моду на бережливое энергопотребление. В рамках основной кампании для наружных медиа, были также использованы новые нестандартные носители. А именно, предупреждающие таблички в стиле гостиничных знаков с надписью «Не беспокоить» были развешены на уличных фонарях, выхлопных трубах автомобилей, а также на лампах в ресторанах города. Такое решение позволило использовать весь потенциал самого канала и обеспечило максимально широкое покрытие при ограниченном бюджете.
- Выбор медианосителей:
- Учитывая тот факт, что WWF является некоммерческой организацией, медиастратегия кампании была обусловлена каналами коммуникации, доступными на благотворительной основе. При поддержке партнеров и спонсоров WWF кампания была проведена в самых больших украинских городах с использованием наружной рекламы и нестандартных медиа носителей.
- Результаты кaмпании:
- 90,000 украинцев в 11 городах приняли участие в «Часе Земли», что стало наибасштабнейшей акцией на пост-советстком пространстве направленной на сбережение энергетических ресурсов.
Н-5/9 Не беспокоить
"Н-5/9 Не беспокоить "
|
|
C-1/53 Не беспокоить
"C-1/53 Не беспокоить "
|
|
Ы-1/29 Не беспокоить
"Ы-1/29 Не беспокоить "
|
|
|