Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-43 Офисы в прикормленном месте"
- Город:
- Новосибирск
- Автор идеи:
- М&Ф
- Продукт:
- Офисное здание
- Рекламодатель:
- ООО "Площадь Труда"
- Задачи кампании:
- Проинформировать потенциальных арендаторов о появлении нового офисного здания "МФЦ", на первых двух этажах которого располагается центр госуслуг.
- Целевая аудитория:
- Руководители и собственники среднего бизнеса - компании, предлагающие юридические, бухгалтерские, риэлтерские и прочие услуги, подразумевающие тесное взаимодействие с государственными органами.
- Основная идея кампании:
- Показать дополнительную выгоду от аренды офисов именно в здании "МФЦ", поскольку наличие в нём центра госуслуг увеличивает трафик клиентов.
- Выбор медианосителей:
- Наружная и печатная реклама, сувенирная продукция.
- Результаты кaмпании:
- В рамках рекламной кампании была проведена адресная рассылка сувениров в количестве 2 000 шт. После чего количество звонков увеличилось на 20%. В течение месяца после начала кампании было сдано 1 500 кв. метров площадей при том, что стоимость аренды в "МФЦ" в полтора раза выше, чем в среднем по городу. Особая ценность этих показателей заключается в том, что достигнуты они были в конце 2009 года, в разгар спада "арендаторской" активности.
Н-4/44 Уставший бедолага
"Н-4/44 Уставший бедолага"
|
|
П-4/67 Птичка
"П-4/67 Птичка"
|
|
C-1/58 Пакет
"C-1/58 Пакет"
|
|
C-1/59 Степлер
"C-1/59 Степлер"
|
|