Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-42 Боржоми. Освобождает от лишнего"
- Город:
- Киев
- Автор идеи:
- Вилл Раст, Александра Дорогунтцова, Катерина Амиркханова, Тарас Дзендровский
- Продукт:
- Минеральная вода Боржоми
- Рекламодатель:
- IDS Украина
- Задачи кампании:
- омолодить аудиторию, позиционировать воду Боржоми, как вода для регулярного потребления, актуализировать у потребителя потребность в очищении
- Целевая аудитория:
- 25-45 лет. Активный, с динамичным образом жизни, когда ни на что не хватает времени, с определенным статусом в обществе (имеет хорошую работу / учится в высшем учреждении), но при этом всегда думает о своем самочуствии и здоровьи. Готов платить больше, чтобы чуствовать себя лучше.
- Основная идея кампании:
- Вода, которая благодаря своему вулканическому происхождению и компонентам (минералам) очищает тело/организм изнутри и придает ему легкости. Наша кампания показывает, как потребитель после употребления воды очищается как-бы изунтри от всего вредного (выпитого, съеденного, из-за неправильного образа жизни) благодаря Боржоми. Если говорить о коротком ролике "Боржоми-спонсор 1 января!". Где еще человек может так много выпить и съесть, как ни на новый год? Поэтому именно 1-го января ему так нужна бутылочка Боржоми. "Боржоми-спонсор 1 января!"
- Выбор медианосителей:
- TV, print, OOH
- Результаты кaмпании:
- Продажи минеральной воды Боржоми возросли.
П-1/28 Девушка
"П-1/28 Девушка"
|
|
Н-1/30 Девушка
"Н-1/30 Девушка"
|
|
Ф-1/20 Встряска
You have no flash!
"Ф-1/20 Встряска"
|
|
|
|
|
|