Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-41 Не спать! "
- Город:
- Киев
- Автор идеи:
- Александр Катков, Ксения Заграй
- Продукт:
- Энергетический напиток
- Рекламодатель:
- IDS Group
- Задачи кампании:
- Сформировать знание бренда среди интернет-аудитории; Донести основное сообщение бренда; Создать вирусный эффект.
- Целевая аудитория:
- Молодые люди 18-25: студенты и офисные работники, деятельность которых требует длительной активности в течении дня и даже ночью.
- Основная идея кампании:
- Гуарана дает тебе множество способов не заснуть: будильники, сумасшедшие риалтоны, десктоп-виджеты, вирусные приколы, т.д.
- Выбор медианосителей:
- Интернет
- Результаты кaмпании:
- возросла узнаваемость бренда; увеличение продаж
И-5/19 Не спать!
You have no flash!
"И-5/19 Не спать! "
|
|
|
|