Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-27 Газон"

Город:
Москва
Автор идеи:
-
Продукт:
Старый Мельник
Рекламодатель:
EFES
Задачи кампании:
Жаркое лето, пыльный город и раскаленный асфальт. Апатия охватила горожан. Марка Старый Мельник у людей тоже ровным счетом не вызывает никакого интереса.
Целевая аудитория:
-
Основная идея кампании:
Вернем городу свежесть! Застелим улицы сочным зеленым газоном и позовем людей по нему прогуляться! Запустили анонсирующую кампанию: аутдор-тизер «По газонам не ходить!», аутдор-плизер «По нашему газону — ходить!», телевизионный ролик, интернет кампания, интернет-баннеры «тетрис», промо-сайт «Расти газон». И сделали это! В 5-и крупнейших городах!
Выбор медианосителей:
-
Результаты кaмпании:
Множество людей пришло погулять по нашим газонам. Они улыбались, фотографировались, рассказывали друзьям, писали об этом в своих блогах. Они были рады! И Старый Мельник решил радовать их каждый год!

Ы-1/22 Газон (http://whomakeit.ru/sm_rus/)

You have no flash!
"Ы-1/22 Газон (http://whomakeit.ru/sm_rus/)"
Участник
Родная Речь
Название работы
Ы-1/22 Газон (http://whomakeit.ru/sm_rus/)
Конкурс / номинация
Ы-1 Нестандартные рекламные носители
Рекламодатель
Старый Мельник
Так же над проектом работали
Дима Леготин (арт-директор), Ирина Зверева (креативный директор), Ерохнович Рома (арт-директор), Алексеев Юрий (креативный директор), Павленко Роман (креативный директор), Юрий Воловский (креативный директор)