Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-25 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек""

Город:
Самара
Автор идеи:
"Генеральная Линия!"
Продукт:
Сервисное обслуживание котельного оборудования
Рекламодатель:
Котельный Центр
Задачи кампании:
Увеличение количества обращений, и, следовательно, расширение клиентской базы.
Целевая аудитория:
Владельцы частных домов - мужчины (86%) и женщины (14%), возраста от 35 лет, имеющие средний, выше среднего и высокий уровень дохода.
Основная идея кампании:
Основные игроки рынка котельного оборудования в Самаре, как поставщики, так и производители, в своих рекламных кампаниях делают упор на качество этих котлов, профессиональную установку и своевременное сервисное обслуживание. Стоит еще раз рассказывать о преимуществах импортного оборудования или о том, что «только у нас самые высококвалифицированные профессиональные сотрудники». Достижение цели было возможно лишь при нестандартном подходе. И мы придумали как это сделать. Концепция: Котел – это сердце дома, он обеспечивает тепло и уют, заботится о комфорте всей семьи. Владельцы коттеджей не всегда задумываются об этом. Привлечь внимание к проблеме обслуживания котельного оборудования мы смогли - сделав котел одушевленным предметом. Рабочий слоган: Котельный Центр. Отопительный котел – тоже человек.
Выбор медианосителей:
- Пресса - Радио - Адресная рассылка - Плакаты в коттеджных поселках
Результаты кaмпании:
1. Кампания проводилась в течении двух месяцев – август-сентябрь 2009 года. 2. Мы смогли провести комплексную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета - 300 000 рублей. 3. Узнаваемость бренда в ходе двух маркетинговых замеров до и после рекламной кампании увеличилась на 35%. 4. Количество звонков поступивших в Котельный Центр по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличилось на 48%.

П-4/17 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса)

"П-4/17 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса)"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
П-4/17 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса)
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Дизайнер
Инна Глазова
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина

П-4/18 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса1)

"П-4/18 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса1)"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
П-4/18 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса1)
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Дизайнер
Инна Глазова
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина

П-4/19 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса2)

"П-4/19 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса2)"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
П-4/19 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (пресса2)
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Дизайнер
Инна Глазова
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина

П-4/20 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (принт)

"П-4/20 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (принт)"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
П-4/20 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (принт)
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Дизайнер
Алексей Базик
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина Копирайтер: Елена Лукина

Ы-1/9 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (рассылка)

"Ы-1/9 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (рассылка)"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
Ы-1/9 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (рассылка)
Конкурс / номинация
Ы-1 Нестандартные рекламные носители
Дизайнер
Инна Глазова
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
рт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина

P-4/14 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)1

"P-4/14 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)1"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
P-4/14 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)1
Конкурс / номинация
P-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Копирайт: Святослав Косвинцев, Елена Лукина

P-4/15 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)2

"P-4/15 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)2"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
P-4/15 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)2
Конкурс / номинация
P-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Копирайт: Святослав Косвинцев, Елена Лукина

P-4/16 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)4

"P-4/16 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)4"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
P-4/16 Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек" (радио)4
Конкурс / номинация
P-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Рекламодатель
Котельный Центр
Так же над проектом работали
Арт-директор: Ирина Карандаева Копирайт: Святослав Косвинцев, Елена Лукина
Скачать файл работы
Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек"
Участник
Генеральная Линия
Название работы
Рекламная кампания "Отопительный котел тоже человек"
Так же над проектом работали
"Генеральная Линия!"
Арт-директор: Ирина Карандаева
Менеджер проекта: Елена Лукина
Дизайнеры: Инна Глазова, Алексей Базик
Копирайтер: Елена Лукина