Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-24 Звезды в душе"
- Город:
- Новокузнецк
- Автор идеи:
- Владимир Черепанов
- Продукт:
- Гипермаркет товаров для дома
- Рекламодатель:
- ДОМИНГО - сеть крупных гипермаркетов товаров для дома в Кемерове и Новокузнецке.
- Задачи кампании:
- Необходимо добиться увеличения показателей продаж линейки сантехники и товаров для ванной комнаты, а также формирования более эмоционального и близкого образа марки.
- Целевая аудитория:
- Ядро - мужчины и женщины 25-35 лет.
- Основная идея кампании:
- Шоу, созданное самими зрителями.
- Выбор медианосителей:
- Промосайт с работами участников, наружная реклама, плакаты, радиошоу на тему песен в душе, специальная программа на телевидении, а также душевые кабины в крупных торговых центрах – в них можно сфотографироваться и принять участие в конкурсе.
- Результаты кaмпании:
- Конкурс: участники прислали 35 видеоработ и 345 фоторабот. В целом - Более 400 участников. Сайт: более 200 тыс посещений за месяц, более 15 тыс. посетителей, более полутора тысяч комментариев. В итоге, за месяц кампании: увеличение продаж ассортимента ванных комнат на 150%, при общем снижении трафика.
П-4/37-1 Элвис в душе
"П-4/37-1 Элвис в душе"
|
|
П-4/37-2 Мадонна в душе
"П-4/37-2 Мадонна в душе"
|
|
Наружная реклама
|
|
Наружная реклама
|
|
Работа участника
|
|
Работа участника
|
|