Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-19 Новогодняя Интегрированная кампания Gillette Fusion"
- Город:
- Москва
- Автор идеи:
- Команда Интернет-лаборатории КСАН.
- Продукт:
- Бритвенный станок Gillette Fusion Power Phantom.
- Рекламодатель:
- Бренд Gillette.
- Задачи кампании:
- Запуск нового продукта - бритвы Gillette Fusion Power Phantom - в Интернете и местах продаж в канун Нового Года.
- Целевая аудитория:
- Женщины 25+, Мужчины 18+
- Основная идея кампании:
- Вирусная новогодняя игра "Who is mr. Ded Moroz?", в которой Gillette Fusion Power Phantom является главным игровым предметом. Размещение баннеров, ведущих не на промо-сайт, а непосредственно в места продажи станков в Интернет: Ozon.Ru и Utkonos.Ru.
- Выбор медианосителей:
- Медийное продвижение (баннеры),вирусная реклама(игра + открытка), нестандартный BTL.
- Результаты кaмпании:
- 300 000+ пользователей сыграли в вирусную игру. Продажи в 5и гипермаркетах АШАН, в которых проводилась BTL-акция, в 2 раза выше, чем во всех остальных АШАН г. Москва. CTR баннеров был на 35% выше, чем в среднем по баннерным кампаниям Gillette.
И-2/20 Вирусная игра «Who is mr. Ded Moroz?»
![]()
"И-2/20 Вирусная игра «Who is mr. Ded Moroz?»"
|
|
И-1/17 Баннеры для Новогодней кампании Gillette Fusion Power Phantom
|