Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-19 Новогодняя Интегрированная кампания Gillette Fusion"

Город:
Москва
Автор идеи:
Команда Интернет-лаборатории КСАН.
Продукт:
Бритвенный станок Gillette Fusion Power Phantom.
Рекламодатель:
Бренд Gillette.
Задачи кампании:
Запуск нового продукта - бритвы Gillette Fusion Power Phantom - в Интернете и местах продаж в канун Нового Года.
Целевая аудитория:
Женщины 25+, Мужчины 18+
Основная идея кампании:
Вирусная новогодняя игра "Who is mr. Ded Moroz?", в которой Gillette Fusion Power Phantom является главным игровым предметом. Размещение баннеров, ведущих не на промо-сайт, а непосредственно в места продажи станков в Интернет: Ozon.Ru и Utkonos.Ru.
Выбор медианосителей:
Медийное продвижение (баннеры),вирусная реклама(игра + открытка), нестандартный BTL.
Результаты кaмпании:
300 000+ пользователей сыграли в вирусную игру. Продажи в 5и гипермаркетах АШАН, в которых проводилась BTL-акция, в 2 раза выше, чем во всех остальных АШАН г. Москва. CTR баннеров был на 35% выше, чем в среднем по баннерным кампаниям Gillette.

И-2/20 Вирусная игра «Who is mr. Ded Moroz?»

"И-2/20 Вирусная игра «Who is mr. Ded Moroz?»"
Участник
Интернет-лаборатория Ксан
Название работы
И-2/20 Вирусная игра «Who is mr. Ded Moroz?»
Конкурс / номинация
И-2 Игры и промо-сайты
Дизайнер
Сергей Нетреба
Рекламодатель
Бренд Gillette
Так же над проектом работали
Константин Лабзин

И-1/17 Баннеры для Новогодней кампании Gillette Fusion Power Phantom

"И-1/17 Баннеры для Новогодней кампании Gillette Fusion Power Phantom"
Участник
Интернет-лаборатория Ксан
Название работы
И-1/17 Баннеры для Новогодней кампании Gillette Fusion Power Phantom
Конкурс / номинация
И-1 Баннеры и открытки
Дизайнер
Андрей Щербак
Рекламодатель
Бренд Gillette
Так же над проектом работали
Вадим Шепелев