Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-17 Ксения Собчак. Авария"
- Город:
- Москва
- Автор идеи:
- В. Кокошко
- Продукт:
- Евросеть, Samsung Duos
- Рекламодатель:
- Евросеть, Samsung Electronics
- Задачи кампании:
- В кратчайший срок обеспечить спрос на новую модель Samsung Duos B5722 и укрепить лидерские позиции Евросети в условиях стагнирующего рынка.
- Целевая аудитория:
- Социально-активные новаторы, в возрасте 20-35 лет, с доходом средний и выше среднего. Открыты новым течениям, следят за модой, как в одежде, так и технике. Ценят не только функционал гаджетов, но и их дизайн. Привыкли получать информацию из интернета. До кризиса они меняли телефон потому что надоел, сейчас же меньше обращают внимания на новинки, реже меняют телефоны, предпочитая более дешёвые модели.
- Основная идея кампании:
- Эмоционально продемонстрировать выгоду покупки телефона Duos, показав экстремальные последствия, которые могут возникнуть в результате замены sim карточки в телефоне. Привлечь в качестве главной героини скандальную селебрити Ксению Собчак, чтобы поддержать эпатажный рекламный имидж Евросети и заявить премиальность новой модели Samsung Duos. Предварить ATL кампанию вирусным Интернет-тизером, который не только подготовит аудиторию к более быстрому восприятию сообщения, но и задаст тон всей коммуникации
- Выбор медианосителей:
- ТВ, Интернет, наружная реклама и POS
- Результаты кaмпании:
- -Менее чем за 1 неделю с момента старта кампании Duos B5722 вошел в ТОП 20 по продажам среди всех моделей Samsung - Доля Samsung Duos в портфеле Евросети составила 2,8%, что в 4 раза превысило запланированные 0,7%. -Онлайн кампания, на размещение которой не было потрачено ни одного рубля, охватила 11 000 000 человек, количество просмотров тизера, рекламного ролика и Making of превысило 800 000 раз.
Ф-2/1 Ксения Собчак. Авария.
You have no flash!
"Ф-2/1 Ксения Собчак. Авария."
|
|
И-4/1 Вирусный тизер "Авария с Ксенией Собчак"
|
Н-2/1 Ситилайт «Собчак. Разбитое стекло»
"Н-2/1 Ситилайт «Собчак. Разбитое стекло»"
|
|