Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-13 "Объясним на пальцах""

Город:
Москва
Автор идеи:
Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson)
Продукт:
журнал "Русский Newsweek"
Рекламодатель:
Axel Springer Russia
Задачи кампании:
В лаконичной и увлекательной манере донести до целевой аудитории журнала ключевые ценности Newsweek, принятые во всем мире - независимость и объективность, актуальность и полезность.
Целевая аудитория:
Активные и влиятельные лидеры мнений, интересуются вопросами бизнеса, экономики и финансов, общественной и политической жизнью страны.
Основная идея кампании:
В основу креативной идеи рекламной кампании были взяты наиболее актуальные и злободневные темы, касающиеся российских реалий: специфики российского рынка, взаимоотношений общества и чиновников, уплаты налогов, цензуры, коррупции. Прием, разработанный для рекламной кампании Newsweek, очень прост: мы все объяснили на пальцах, при помощи простых и понятных жестов. Именно жестами издание дает точную, яркую и объективную интерпретацию сложным, неоднозначным "официальным" формулировкам, указывая на причину, цель или смысл, опровергая или дискредитируя заявления официальных и должностных лиц. «Все знают. Мы понимаем» - таков рекламный слоган кампании «Объясним на пальцах». Провокационный характер обусловил успех рекламной кампании. Агентство совместно с изданием пошли на рискованный шаг - позволили себе отрыто заявить темы, о которых не принято говорить.
Выбор медианосителей:
наружная реклама, метростикеры, POSM, сувениры, интернет-реклама, видео-ролики. Период размещения – октябрь-декабрь 2009.
Результаты кaмпании:
Злободневность и смелость - Простота и лаконичность - Наглядность - Сатира и провокация - Общественный резонанс. Журнал не побоялся высказываться в сатиричной манере на особо острые для общества темы. Newsweek одним жестом, без словесных разъяснений дает оценку обтекаемым официальным заявлениям, указывая на скрытый смысл, причину или следствие обозначенных событий. Рекламная кампания наглядно демонстрирует отношение редакции журнала к неоднозначным «официальным» формулировкам относительно реалий российской политической и общественной жизни. Ключевые ценности журнала Newsweek, такие как независимость и объективность, актуальность и полезность были донесены до целевой аудитории издания в лаконичной и провокационной манере, не оставляющей аудиторию равнодушной. Рекламная кампания стала жертвой цензуры, вернее самоцензуры. Компании, предоставляющие рекламные площади в московском и санкт-петербургском метрополитенах, на остановках общественного транспорта, офисных центрах отказались от ее размещения, несмотря на предварительные договоренности (News Outdoor, «Олимп», Офисные центры «Башня-2000, «Манежная площадь» и др.). В результате реклама была размещена в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово, на плазменных экранах в Москве, в Интернете, а также в виде листовок, которые раздавались у станций метро. Отказ в размещении вызвал широкий общественный резонанс в СМИ, волну откликов со стороны профессионального рекламного сообщества и Интернете, в социальных сетях: Forbes Russia, Lenta.ru, Sostav.ru, Advertology.ru, Communicators.ru и др. Заголовки статей, посвященных запрету размещения рекламы, говорили о том, что реклама Newsweek напугала чиновников, стала жертвой цензуры. В статьях осуждались подобные действия запретительного характера. Резонанс в СМИ продолжается и спустя 4 месяца после завершения рекламной кампании, после аналогичной ситуации с запретом рекламы журнала Esquire.

Н-5/6 Объясним на пальцах

"Н-5/6 Объясним на пальцах"
Участник
Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson)
Название работы
Н-5/6 Объясним на пальцах
Конкурс / номинация
Н-5 Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Дизайнер
Софья Жукова, Радован Андрич
Рекламодатель
Аксель Шпрингер Раша, Русский Newsweek
Так же над проектом работали
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин — креативные директора;  Екатерина Бугаевская — старший арт-директор;  Юрий Гольдин — копирайтер;  Дмитрий Горнов — фотограф ; Огнен Кнези — продюсер

И-1/18 Объясним на пальцах

"И-1/18 Объясним на пальцах"
Участник
Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson)
Название работы
И-1/18 Объясним на пальцах
Конкурс / номинация
И-1 Баннеры и открытки
Дизайнер
Жукова Софья, Радован Андрич
Рекламодатель
Аксель Шпрингер Раша, Русский Newsweek
Так же над проектом работали
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин — креативные директора;  Екатерина Бугаевская — старший арт-директор;  Юрий Гольдин — копирайтер Дмитрий Горнов — фотограф ; Огнен Кнези — продюсер

П-5/9 Объясним на пальцах

"П-5/9 Объясним на пальцах"
Участник
Ark Scholz & Friends (ранее - Ark Thompson)
Название работы
П-5/9 Объясним на пальцах
Конкурс / номинация
П-5 Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
Дизайнер
Софья Жукова, Радован Андрич
Рекламодатель
Аксель Шпрингер Раша, Русский Newsweek
Так же над проектом работали
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин — креативные директора;  Екатерина Бугаевская — старший арт-директор;  Юрий Гольдин — копирайтер; Дмитрий Горнов — фотограф ; Огнен Кнези — продюсер