Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Маркетинг территорий: Как продвигать города?

Межрегиональный семинар

Маркетинг территорий: Как продвигать города?

10.45–11.15
Маркетинг территорий: быть или казаться?
Лада Юрченко, директор ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга», Новосибирск
11.15–12.00
Анализ зарубежного опыта создания территориальных брендов.
Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск
Кофе-брейк
12.15-13.00
Санкт-Петербург: маркетинговые инструменты продвижения города.
Лев Кузнецов,заместитель директора Агентства Городского Маркетинга, Санкт-Петербург
13.00–13.45
Никаких медведей. Только красота!
Продвижение Санкт-Петербурга как туристического центра.
Павел Сивохин, арт-директор агентства «Volga Volga Brand Identity», Санкт-Петербург.
Дмитрий Ахмедов, директор по работе с клиентами агентства «Volga Volga Brand Identity», Санкт-Петербург.
Обед
14.15-15.00
Привлекательность города — катализатор развития въездного туризма. Создание позитивного имиджа города для гостей и его жителей посредством печатных СМИ.
Сергей Григорьев, заместитель директора МУ «Столица Урала», Екатеринбург
15.00-15.45
Товарный знак для товаров и услуг, производимых в Республике Алтай
Алексей Царегородцев, руководитель компании REALPRO, Новокузнецк
Кофе-брейк
16.00-16.45
Принципы организации информационного пространства в IR территорий. Деловой портал Новосибирской области.
Денис Шаров, руководитель проекта NEWSIB.RU, Новосибирск
16.45–17.30
Маркетинг событий: Форум «Интерра» и другие события формирования репутации Новосибирской области.
Дмитрий Петров, управляющий партнер Агентства «Б-52», Новосибирск
17.30– 18.00
Имидж Новосибирска: взгляд молодежи. Результаты исследования.
Никита Старинщиков, консультант экспертного управления мэрии города Новосибирска

Ведущие — Александр Филюрин, Ирина Шмакова.

В программе возможны уточнения и дополнения.