Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

«Брендинг» в инновационную эпоху

Конференция

«Брендинг» в инновационную эпоху

10.45–12.00
Инновации и Брендинг — важнейшие преимущества в бизнесе. Развитие традиционных рынков в условиях роста конкуренции.
Мировые тренды в потребительском брендинге. Кризисная коррекция.
Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент Depot WPF, Москва
12.00–13.30
Брэндинг инноваций. Смогут ли инновации «продавать» себя сами или кто «заказал» инновации?
Корпоративный и продуктовый брендинг в фармацевтике.
Последствия слияния компаний или как бабушки на немцев напряглись.
Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding, член Совета АБКР, Москва
13.30-14.30
обед
14.30–15.30
Круглый стол «Как продать инновационную идею?»
В дискуссии примут участие Михаил Кудашкин, председатель жюри «Идея!2010», креативный директор Leo Burnett Moscow, Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент Depot WPF (Москва), Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO (Новокузнеск), Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding (Москва), Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) и представители инновационного бизнеса Новосибирска
15.30–17.00
От инновации продукта к инновации ценности. Осмысление и визуализация.
Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендингового агентства Clёver, член совета АКБР, Москва. Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver, Москва