Дневник фестиваля
22 июня 2010
Для победителей фестиваля "Идея!" предусмотрены скидки.
|
9 июня 2010
Дирекция фестиваля рада представить рейтинг всех работ, принявших участие в «Идеи!2010».
|
26 мая 2010
Дневник фестиваля от Владислава Деревянных. Превосходная «ИДЕЯ!» Отчет с места событий
Вот уже второй год подряд «Восход» удостоился почетной миссии быть в жюри Национального фестиваля «Идея!», который ежегодно проводится в Новосибирске. В прошлом году эта миссия была возложена на Андрея Губайдуллина – нашего «самого креативного во дворе», в этом году пригласили меня (надеюсь, не пожалели).
|
25 мая 2010
14-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» — выше планка. Рейтинги работ
С 13 по 15 мая в Новосибирске прошел Национальный фестиваль рекламы «Идея!» в рамках Рекламно-полиграфиского форума на ITE «Сибирская Ярмарка».
|
18 мая 2010
Конференция «Маркетинг территорий: Как продвигать города?» собрала на Национальном фестивале рекламы «Идея!» большую заинтересованную аудиторию. Конференция была организована при поддержке ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга» и международного инновационного форума «Интерра».
|
17 мая 2010
Фоторепортаж от участников из Leo Burnett Ukraine.
|
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Интернет-реклама, Радиореклама, Товарный знак и фирменный стиль
|
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Наружная реклама, Печатная реклама
|
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Малобюджетный рекламный фильм, Рекламный фильм
|
16 мая 2010
Опубликован список победителей фестиваля: Гран-При фестиваля, Ванна идей, Спецпризы, Рекламные кампании, Нестандартные рекламные носители, Упаковка и этикетка, Рекламные подарки и сувениры.
|
15 мая 2010
Прошла презентация финалистов студенческого конкурса «Идея!NEXT».
|
15 мая 2010
Томичи провели для новосибирцев мастер-класс по размещению аудио рекламы в супермаркетах и торговых центрах. В их родном городе подобный вид медиабизнеса существует не так давно, но стал пользоваться все большей популярностью у заказчиков, по сравнению с радио рекламой.
|
15 мая 2010
«Бизнес – это не деньги, а несколько другое», – такими словами начал семинар Виктор Сатышев, зам. коммерческого директора МТС, Новосибирск.
|
15 мая 2010
На своём семинаре Светлана Майбродская рассказала, как обычная игра в слова может превратиться в серьёзный бизнес: «Нейминг – это игра, игра в слова, … в действительности, я очень люблю играть в слова».
|
15 мая 2010
Семинар «Логотипы скоро умрут. Живая айдентика» строго соответствовал заявленной тематике.
|
15 мая 2010
Как можно описать словами то, что доступно лишь на эмоциональном уровне?
|
15 мая 2010
Чтобы заставить слово работать на вас, придется сначала поработать на него. О том, как это сделать, рассказала Светлана Майбродская на своем семинаре «Нейминг: как игра в слова становится бизнесом».
|
15 мая 2010
Игорь Матвеев, РГ «ЭпсилонПлюс», Москва, провел семинар «Работа нескольких дизайнеров в рамках одного тендера».
|
15 мая 2010
Владимир Федосеев, креативный директор рекламной группы «Илан», рассказал историю о том, как серое становится ярким.
|
14 мая 2010
Опубликованы шорты-листы конкурсов "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм".
|