Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Фестиваль «Идея!» — открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия и стран СНГ. Фестиваль рекламы «Идея!» — это одиннадцать конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, наружная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама, рекламные подарки и сувениры, нестандартные рекламные носители и конкурс рекламных кампаний. Фестиваль рекламы «Идея!» — это ежегодно более 1500 работ 250—300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска. |
Фестиваль рекламы «Идея!» — это авторитетное жюри из известнейших российских и зарубежных специалистов. Фестиваль рекламы «Идея!» — это насыщенная учебная программа: лекции, семинары, круглые столы. Фестиваль рекламы «Идея!» — это профессиональное общение рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров. Подробную информацию об участниках, победителях и жюри разных лет вы можете найти в архиве на сайте фестиваля: www.idea.ru. Фестиваль рекламы «Идея!» — это 500 очных участников и около 10 тысяч заочных. Это более 200 тысяч уникальных пользователей, которые с февраля по сентябрь многократно посетят интернет-ресурс www.idea.ru, где в двух слоях Фестиваля и Креативного Обозрения собран большой объем интересной профессиональной информации. |
Партнеры
![](/upload/partners/sibfair-logo.gif)
![](/upload/partners/ua-logo.gif)
![](/upload/partners/voshod.gif)
![](/upload/partners/sky-it.gif)
![](/upload/partners/sostav.gif)
![](/upload/partners/Adv-logo.gif)
![](/upload/partners/mailru.gif)
![](/upload/partners/arm.gif)
![](/upload/partners/ano.gif)
![](/upload/partners/russkoe_radio.gif)
![](/upload/partners/rapps.gif)
![](/upload/partners/aia.gif)
![](/upload/partners/iabc.gif)
![](/upload/partners/GORN(1).jpg)
![](/upload/partners/akar_color.gif)
![](/upload/partners/rfr.gif)
![](/upload/partners/mts.gif)
![](/upload/partners/sibnet.gif)
![](/upload/partners/deepsign.gif)
![](/upload/partners/banzai.gif)
![](/upload/partners/rid.gif)
![](/upload/partners/identity.gif)
![](/upload/partners/kak-logo.gif)
![](/upload/partners/marketing-pro.gif)
![](/upload/partners/KD-logo.gif)
![](/upload/partners/segment.gif)
![](/upload/partners/market_radio.gif)
![](/upload/partners/ADline.jpg)
![](/upload/partners/adindex.gif)
![](/upload/partners/bookart.gif)
![](/upload/partners/sovetnik.gif)
![](/upload/partners/72-logo.gif)
![](/upload/partners/a42_logo.jpg)
![](/upload/partners/prm-logo.gif)
![](/upload/partners/bonin.gif)
![](/upload/partners/gammaident.gif)
![](/upload/partners/rufa.gif)
![](/upload/partners/RGE.gif)
![](/upload/partners/reklama_city.gif)
![](/upload/partners/2n.gif)
![](/upload/partners/ads_logo.gif)
![](/upload/partners/novokuznetsk.gif)
![](/upload/partners/sibkray.gif)
![](/upload/partners/radiomarket.gif)
![](/upload/partners/sds.gif)
![](/upload/partners/avant.gif)
![](/upload/partners/insight.gif)
![](/upload/partners/sibmedia.gif)
![](/upload/partners/logo_Olden.jpg)
![](/upload/partners/promoInteractiv.gif)
![](/upload/partners/old_irish.gif)
![](/upload/partners/borisov.gif)
![](/upload/partners/bis.gif)
![](/upload/partners/sostav_ua.gif)
![](/upload/partners/afa.gif)