![]() |
Арсен Вартапетовдиректор BrandStudio, Москва По образованию Арсен программист, закончил МГУ. Рекламная биография началась в агентстве BrandStudio и до сих пор тесно с ним связана. Агентство BrandStudio стало делом всей его жизни, и вот уже 5 лет он занимается его развитием и растет вместе с ним. Сначала это была маленькая студия, которая реализовывала небольшие проекты, но со временем выросла, и сейчас имеет честь работать с самыми прогрессивными и яркими брендами, для которых создает уникальные проекты. Среди клиентов компании такие крупные бренды, как LEXUS, TOYOTA, Coca-Cola, MIEL, TOYOTA BANK, SANTANDER BANK, TNK BP, SOGAS, CITIZEN, DATAFORT, KIN, GORBUSHKIN DVOR. Что касается роли эксперта в составе жюри профессиональных конкурсов, то это судейство на фестивале «Идея!» станет дебютом. Как отмечает Арсен, для него этот факт символизирует новый виток его рекламной биографии. Дирекция: Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно этот? Арсен: Мой любимый жанр, в котором, я, кстати, и работаю — это Интернет-реклама. Во-первых, он несет в себе гигантский интерактивный потенциал, во-вторых, позволяет молниеносно получать ответ и общаться в режиме реального времени, в-третьих, не имеет ограничений по форматам и инструментам обращения к аудитории, и, в-четвертых, интернет быстро развивается и заставляет расти меня как профессионала. Мой опыт показывает, что в интернете нет ничего невозможного, если ты прогрессивен, владеешь технологиями и обладаешь смелостью, чтобы предлагать и реализовывать яркие идеи и решения. Дирекция: Составьте, пожалуйста, свой личный хит-парад – десятка лучших рекламных работ всех времен и народов. Арсен: Из «любимчиков» я бы выделил следующие работы:
Дирекция: Как Вы бы ответили на вопрос: зачем рекламным агентствам участвовать в фестивалях рекламы? Арсен:Кому-то нужна слава, кому-то нужна критическая оценка работы, кому-то нужен переход на новый уровень развития или источник новых идей. Все эти мотивы имеют право на существование. Почему нет? Но я убежден, что сверх-задача, каждого, кто участвует в профессиональном конкурсе или фестивале — это сделать вклад в развитие рекламы как артефакта, как искусства, как индустрии. Ведь участники приходят на фестиваль со своими самыми лучшими, самыми яркими, самыми эффективными, и часто — самыми концептуальными проектами, объединяя их в большой источник вдохновения друг для друга и для целой индустрии. Это, знаете ли, стимулирует! |