![]() |
Вилл Раступравляющий креативный директор Ogilvy Group в Украине и Венгрии В рекламном бизнесе уже 14 лет. Начинал с должности младшего арт-директора DMB&B в 1996 году. Затем год проработал в Leo Burnett арт-директором, еще 5 лет - старшим арт-директором в Rust2. В Ogilvy Group Czech Republic с 2003 году. С 2008 года состоит в должности Управляющего креативного директора Ogilvy Group Ukraine. Опыт работы в креативном жюри Киевского международного фестиваля рекламы в 2009 году, а так же на национального креативного фестиваля «КаКаДу» в 2008 и в 2009 годах. Награды:
Дирекция: Зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосрочного успеха — инвестировать в креативный потенциал. Это — единственная материальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою работу, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят создавать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше. |