![]() |
Дмитрий Перышковкреативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding», Москва Родился в 1965 году в Москве, Россия. В 1988 году окончил Московский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет, параллельно заканчивая курсы художников книги. Будучи человеком активным, полным творческих замыслов в 1989 получил должность старшего дизайнера в Агентстве столичных сообщений, создававшем первую рекламу в перестроечное время в России, работал дизайнером на студии «Мелодия». В 1993 году Дмитрий Перышков с другом и коллегой организовал студию «Директ-дизайн». Его работа в области дизайна и рекламы отмечена на российских и международных фестивалях рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсах: Epica (Франция), Cresta (США), Golden Drum (Словения), Cardex (Голландия), Communication Arts Magazine (США), HOW (США), International Designers Network, ADC NY (США), Московский Международный Фестиваль Рекламы, Российский дизайн-центр, Index Design, Академия графического дизайна, Эксперт, ADCR Russia, Киевский международный фестиваль рекламы, Национальный фестиваль рекламы «Идея!» и многих других. Его клиентами являлись такие крупные российские и западные бренды, как Beeline, Golden Telecom, World Class Fitnes, RAO UES of Russia, Tatneft, Gazpromneft, Wim Bill Dan, Bosco diCiliegi, Bosco Sport, Mars, Snickers, Dave и многие другие. Является членом Союза дизайнеров и Art Directors Club NY, членом совета директоров ADCRussia. Входит в состав совета директоров Ассоциаци Брендинговых Компаний России. |