|
Михаил Кудашкин
креативный директор Leo Burnett Moscow
Окончил переводческий факультет МГПИИЯ им. М. Тереза. В рекламном бизнесе с 1991 года. Работал креативным директором в агентстве DMB&B (впоследствии D'Arcy) с момента его основания.
С 2003 года - креативный директор Leo Burnett.
Работал с такими клиентами, как McDonald's, Samsung, Procter & Gamble (Blend-a-med, Naturella, Tide, Tix, «Миф», Dreft), General Motors (Chevy Niva, Cadillac, Hummer), Mars (Chappi, Mars, Twix, «Рондо»), Sun Interbrew (Staropramen), Ehrmann (Ermi), «Лебедянский» («Фруктовый сад»), «Москва-Эфес» (Efes Pilsener, «Старый мельник») и др.
Работы, созданные под его руководством, трижды попадали в шорт-лист Каннского фестиваля. Две золотых и пять серебряных наград фестиваля Golden Drum. Одно серебро на Epica и бронза на Eurobest.
Большое количество призов на других международных и российских фестивалях включая 2 Гран-при на ММФР.
Дирекция: Зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? И как будете «жюрить»?
Михаил: Любое агентство идет на фестиваль только с одной целью: выиграть. Конечно, интересно и посмотреть, что делают другие, и познакомиться с людьми, и поучаствовать в семинарах, но главное — это выиграть. И желательно — Гран-при. Ну а если не Гран-при — то всего остального, и побольше.
Судить будем без всяких скидок, по международным стандартам. Надо соревноваться не между собой, а с лучшими образцами мировой рекламы. Иначе зачем вообще устраивать фестивали?
|