![]() |
Артем Ефимцеварт-директор BBDO Interactive, Moscow За 6 лет поработал дизайнером в разных студиях Москвы, от Студии Лебедева до BBDO Interactive где на данный момент занимаю должность арт-директора. Дирекция: Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно этот? Артем: Реклама скорее хлеб, чем увлечение, поэтому одинаково отношусь ко всем жанрам. Особо могу отметить вирусную и партизанскую рекламу, но к сожалению в России не многим удавалось сделать её хорошо. Дирекция: Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? Артем: Думаю это несколько сайтов для компании wrigley: «Дантисты на орбите», Orbit bottle, сайт для интерактивной выставки жвачки 5. Дирекция: Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе? Артем: Находить общий язык с клиентом. |