![]() |
Владислав Деревянныхарт-директор РА «ВОСХОД», Екатеринбург Непосредственно рекламой стал заниматься 4 года назад, когда пригласили в РА «Восход» на должность видео дизайнера. До этого работал в книжном издательстве дизайнером книги, еще ранее на металлургическом заводе инженером-конструктором в бюро производственной эстетики. В жюри фестиваля рекламы приглашен впервые, если не считать Российский Фестиваль студенческой социальной рекламы "GLASS". Приложил свою руку к работам, которые участвовали и побеждали в таких фестивалях как Каннские львы, КМФР, Red Apple и «Идея!». Дирекция: Что такое для Вас фестиваль «Идея!» и чем он отличается от других? Владислав: «Идея!» — это, прежде всего, профессиональный праздник. Праздник, на котором ты можешь почувствовать себя среди «своих». От других фестивалей отличается тем, что он называется «Идея!» и это главный критерий фестиваля. Именно здесь региональные агентства и студии имеют возможность посоревноваться с московскими монстрами. Именно здесь малобюджетная реклама с отличной идеей будет замечена и оценена выше высокобюджетных проектов, в которых идея играет второстепенную роль. Дирекция: Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой? Владислав: Самая известная и скандальная работа – это рекламный постер мороженого Дуэт «Темное в белом». Работа, которой еще долго не устану гордиться, – Беспроигрышный календарь. А самыми любимыми работами у меня остаются ролики обуви Анта «Качуля» (-Тоска. - Зеленая.) и детской обуви Котофей «Осторожно! Гололед.» Дирекция: Есть ли у Вас любимый вид/жанр рекламы? Почему именно этот? Владислав: Радио. Потому что я этим не занимаюсь и могу любить или не любить радио рекламу непредвзято. Для меня, как для дизайнера, привыкшего к языку картинки, остается таинством то, как по средствам звуков можно передать порой на много больше, чем в той же видео рекламе. Это, как книжка без картинок, казалось бы скучно, но если начать читать, то интересно :) |