Н-4/25-8 Каннские прогнозы 2009
|
- Участник
- Leo Burnett Ukraine
- Название работы
- Н-4/25-8 Каннские прогнозы 2009
- Конкурс / номинация
- Н-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
- Рекламодатель
- Leo Burnett Ukraine
- Также над проектом работали
- Креативный директор: Татьяна Федоренко
Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
- Описание команды
- Бриф
Представить Каннские Прогнозы ’09 вечеринкой, которую невозможно пропустить.
*Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы».
Решение
В нестандартных постерах мы предложили буквально заглянуть в голову креативщика, где можно увидеть рождение каннских идей. Открыв голову можно увидеть иллюстрированные мысли, которые предположительно привели креативщиков к разработке известной рекламы – Volkswagen’s Dog Fish, Tourism Queensland Board’s Best Job In The World, Esthe’s Beauty Bowling и т.д.
Плакаты были развешены по городу (стены, заборы, афиши) по близости от рекламных агентств, продакшенов, студий и т.п.
Результаты
- Обзор кампании в национальной прессе
- Лучшее посещение Прогнозов за все время
- Креативные пары из других агентств поддержали нашу идею и показали, что творится у них в голове (в журналах, блогах, рекламных порталах)
|