Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

П-4/39-5 Каннские прогнозы 2009

П-4/39-5 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
П-4/39-5 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
П-4 Реклама услуг и корпоративная реклама
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Креативный директор: Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
Описание команды
Бриф Представить Каннские Прогнозы ’09 вечеринкой, которую невозможно пропустить. *Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы». Решение В нестандартных постерах мы предложили буквально заглянуть в голову креативщика, где можно увидеть рождение каннских идей. Открыв голову можно увидеть иллюстрированные мысли, которые предположительно привели креативщиков к разработке известной рекламы – Volkswagen’s Dog Fish, Tourism Queensland Board’s Best Job In The World, Esthe’s Beauty Bowling и т.д. Плакаты были развешены по городу (стены, заборы, афиши) по близости от рекламных агентств, продакшенов, студий и т.п. Результаты - Обзор кампании в национальной прессе - Лучшее посещение Прогнозов за все время - Креативные пары из других агентств поддержали нашу идею и показали, что творится у них в голове (в журналах, блогах, рекламных порталах)