У-1/2 Концепция упаковки оливкового масла Tesoro
|
- Участник
- ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг
- Название работы
- У-1/2 Концепция упаковки оливкового масла Tesoro
- Конкурс / номинация
- У-1 Упаковка и этикетка
- Рекламодатель
- Вега Импекс
- Также над проектом работали
- Д. Пёрышков, Л. Фейгин
- Описание команды
- Учитывая ценности нового бренда оливкового масла Tesoro – натуральность и высокое качество при невысокой цене – компания DDVB разработала концепцию упаковки. Открытая, современная, чистая этикетка подчеркивает натуральное происхождение масла, передает ощущение свежести продукта. По сравнению с конкурентами в категории, визуально тяжелыми, упирающими на традиции, Tesoro активно выделяется нетрадиционно легкой белой этикеткой, что выгодно отличает продукт на полке.
|