Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-31 Папарацци"

Город:
Екатеринбург
Автор идеи:
Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Продукт:
Ресторан итальянской кухни Папарацци
Рекламодатель:
Папарацци
Задачи кампании:
В Екатеринбурге открывается ресторан «Папарацци» знаменитого режиссера Федора Бондарчука. Необходимо привлечь внимание модной обеспеченной молодой публики к ресторану.
Целевая аудитория:
Молодые люди, материально обеспеченные, 18-30 лет, активные участники модных тусовок, посетители pre-party заведений.
Основная идея кампании:
Для того, чтобы сразу к открытию привлечь внимание нужной нам аудитории и закрепить за "Папарацци" имидж "звёздного" места, был разработан необычный директ с расчетом на бесплатное publicity. Воздейстововать на широкую молодую аудиторию начали с помощью наиболее активных представителей тусовки. Для начала были выбраны несколько десятков местных трендсеттеров (ди-джеи, теле- и радиоведущие, блогеры и просто модные тусовщики). Специально нанятые профессиональные фотографы следили за ними в течение недели, незаметно делая снимки. За пять дней до открытия ресторана каждый объект слежки получил конверт со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука с фотокамерой и надписью «Папарацци уже в городе». Через несколько недель после открытия, когда директ-кампания обеспечила популярность "Папарацци" среди модной молодежной тусовки, была запущена нестандартная наружная реклама.
Выбор медианосителей:
Первый этап (до открытия) - директ-маркетинг. Второй этап (после открытия) - нестандартная наружная реклама.
Результаты кaмпании:
Так как в Екатеринбурге представители выбранной аудитории знают друг друга, если и не лично, то через кого-то, слухи об акции распространились быстро. Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем самому широкому кругу своих знакомых. Блогеры разместили историю и полученные фото в сети, теле- и радиоведущие упомянули об акции в эфире. Сразу с момента открытия "Папарацци" стал одним из самых популярных и посещаемых ресторанов в городе. На данный момент ресторан закрепил за собой имидж одного и самых модных мест в Екатеринбурге.

П-3/12 Папарацци в городе

You have no flash!
"П-3/12 Папарацци в городе"
Участник
Рекламная ассоциация Восход
Название работы
П-3/12 Папарацци в городе
Конкурс / номинация
П-3 Магазины и рестораны
Дизайнер
Владислав Деревянных
Рекламодатель
Ресторан Папарацци
Так же над проектом работали
Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко

Н-3/11 Спагетти

"Н-3/11 Спагетти"
Участник
Рекламная ассоциация Восход
Название работы
Н-3/11 Спагетти
Конкурс / номинация
Н-3 Магазины и рестораны
Дизайнер
Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков
Рекламодатель
Ресторан Папарацци
Так же над проектом работали
Евгений Примаченко, Александр Пархоменко