Фестиваль является открытым. Принять участие в его конкурсах могут производители рекламы, а также рекламодатели из России, стран СНГ и Балтии. На конкурс принимаются работы, выполненные после апреля 2009 года. Рабочий язык Фестиваля — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод.
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
Аккредитация включает в себя:
В аккредитацию НЕ входит проживание, питание и экскурсионное обслуживание.
Аккредитация на Фестиваль именная. Аккредитация может быть оплачена наличными непосредственно на Фестивале.
Участие работ в конкурсах Фестиваля и аккредитация платные. При предоставлении на конкурс серии работ первая оплачивается 100-процентно, на следующие предоставляется скидка 20%.
Полная аккредитация на весь фестиваль 6000 руб. Для тех участников, чьи работы участвуют в конкурсной программе, аккредитация стоит 5000 руб.
Участники конкурса «Рекламная кампания» получают скидку на аккредитацию в размере 50%. Участникам, чьи рекламные кампании прошли в шорт-лист фестиваля, бесплатно предоставляется одна аккредитация.
Для коллективов предусмотрены скидки на аккредитации:
Стоимость участия в образовательных мероприятиях фестиваля
|
Стоимость участия работ в конкурсах:
1 у.е. = 1 €
* Для участия в конкурсе Рекламных кампаний вначале необходимо зарегистрировать элементы кампании в соответствующих конкурсах, затем зарегистрировать саму рекламную кампанию (например, если компания включает в себя видеоролик, наружную рекламу и промо-сайт, то нужно подать ролик в конкурс Рекламный фильм, макет наружной рекламы в конкурс Наружная реклама, а промо-сайт подать на конкурс Интернет-реклама).
Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет Фестиваля или его представительства не позднее 19 апреля 2010 года в соответствии с предусмотренными правилами участия.
Если вы запутались или что-то не получается, позвоните нам — 8 (383) 211-91-80 (попросите соединить с Дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите info@idea.ru. Удачи! :)
|