Маркетинг территорий: Как продвигать города?
Межрегиональный семинар
Маркетинг территорий: Как продвигать города?
|
10.45–11.15 |
Маркетинг территорий: быть или казаться? Лада Юрченко, директор ГАУ НСО «Агентство регионального маркетинга», Новосибирск |
11.15–12.00 |
Анализ зарубежного опыта создания территориальных брендов. Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин», Новосибирск |
Кофе-брейк |
|
12.15-13.00 |
Санкт-Петербург: маркетинговые инструменты продвижения города. Лев Кузнецов,заместитель директора Агентства Городского Маркетинга, Санкт-Петербург |
13.00–13.45 |
Никаких медведей. Только красота! Продвижение Санкт-Петербурга как туристического центра. Павел Сивохин, арт-директор агентства «Volga Volga Brand Identity», Санкт-Петербург.
Дмитрий Ахмедов, директор по работе с клиентами агентства «Volga Volga Brand Identity», Санкт-Петербург. |
Обед |
|
14.15-15.00 |
Привлекательность города — катализатор развития въездного туризма. Создание позитивного имиджа города для гостей и его жителей посредством печатных СМИ. Сергей Григорьев, заместитель директора МУ «Столица Урала», Екатеринбург |
15.00-15.45 |
Товарный знак для товаров и услуг, производимых в Республике Алтай Алексей Царегородцев, руководитель компании REALPRO, Новокузнецк |
Кофе-брейк |
|
16.00-16.45 |
Принципы организации информационного пространства в IR территорий. Деловой портал Новосибирской области. Денис Шаров, руководитель проекта NEWSIB.RU, Новосибирск |
16.45–17.30 |
Маркетинг событий: Форум «Интерра» и другие события формирования
репутации Новосибирской области. Дмитрий Петров, управляющий партнер Агентства «Б-52», Новосибирск |
17.30– 18.00 |
Имидж Новосибирска: взгляд молодежи. Результаты исследования. Никита Старинщиков, консультант экспертного управления мэрии города Новосибирска |
Ведущие — Александр Филюрин, Ирина Шмакова.
В программе возможны уточнения и дополнения.
|