«Брендинг» в инновационную эпоху
Конференция
«Брендинг» в инновационную эпоху
|
10.45–12.00 |
Инновации и Брендинг — важнейшие преимущества в бизнесе. Развитие традиционных рынков в условиях роста конкуренции. Мировые тренды в потребительском брендинге. Кризисная коррекция. Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент Depot WPF, Москва |
12.00–13.30 |
Брэндинг инноваций. Смогут ли инновации «продавать» себя сами или кто «заказал» инновации? Корпоративный и продуктовый брендинг в фармацевтике. Последствия слияния компаний или как бабушки на немцев напряглись. Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding, член Совета АБКР, Москва |
13.30-14.30 |
обед |
14.30–15.30 |
Круглый стол «Как продать инновационную идею?» В дискуссии примут участие Михаил Кудашкин, председатель жюри «Идея!2010», креативный директор Leo Burnett Moscow, Алексей Андреев, со-президент АБКР, президент Depot WPF (Москва), Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO (Новокузнеск), Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design Visual Branding (Москва), Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск) и представители инновационного бизнеса Новосибирска |
15.30–17.00 |
От инновации продукта к инновации ценности. Осмысление и визуализация. Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендингового агентства Clёver, член совета АКБР, Москва. Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver, Москва |
|