Печать | Закрыть

Реклама в супермаркете как женщина: с ней надо уметь общаться
15 мая 2010

 
Томичи провели для новосибирцев мастер-класс по размещению аудио рекламы в супермаркетах и торговых центрах. В их родном городе подобный вид медиабизнеса существует не так давно, но стал пользоваться все большей популярностью у заказчиков, по сравнению с радио рекламой.
 
Чтобы понять причины тенденции, важно увидеть основные плюсы этого вида коммуникации. «С одной стороны, это ограниченность в пространстве – вашу рекламу в супермаркете слушает только определенное количество лиц. Но есть и плюсы: это как раз та аудитория, которая нужна заказчику, к тому же, ее легко измерить, а самое главное – появляется уникальная возможность воздействовать «здесь и сейчас» на покупателя»,– подчеркивает Святослав Дубиковский, директор РА «Другое». Для того чтобы реклама получилась качественной и эффективной нужно знать некоторые нюансы. Делился ими с аудиторией Денис Шмунк, директор компании «Маркет Радио», Томск: «Главное, помните, чем проще текст, тем лучше. Прочь диалоги и сложные фразы, в супермаркет идут, чтобы покупать, и вряд ли кто-то будет грузить свой мозг лишней информацией. Креативить нужно осторожно». 
 
Самый удачный вариант – когда рекламные блоки чередуются с музыкальным оформлением. Кстати, к выбору звуковой дорожки тоже нужно подходить осознанно. Каждому супермаркету подходит своя мелодия: джаз, дэнс, инструментал – все зависит от того, кто ваш покупатель. Томичи называют такой подход «индивидуальным форматом».
 
Специальных исследований об эффективности рекламы в супермаркетах Томска никто не проводит, признаются коллеги. Но о том, что она работает, говорит один факт – востребованность у заказчиков, а, значит, имеет смысл заниматься этим бизнесом. «Представители компаний сотовой связи, туризма, банки и агентства недвижимости осознали, что эта реклама действенна»,– добавляет Елена Пожидаева, коммерческий директор «Маркет Радио».
 
Напоследок еще один важный совет от томичей: «Не забывайте, реклама в супермаркете, она как женщина! Надо уметь с ней общаться и понимать, чего вы конкретно хотите. Осознавать, что как и любая женщина, она не всегда может дать именно то, что вы от нее ждете».     
 
Автор:  Татьяна Матвеева
Фото: Игорь Борисов.