Печать | Закрыть
Без сюрпризов
15 мая 2010
Игорь Матвеев, РГ «ЭпсилонПлюс», Москва, провел семинар «Работа нескольких дизайнеров в рамках одного тендера».
Основная проблема – грамотно организовать взаимодействие дизайнеров в рамках одного брифа. Игорь рассказал о том, как их нужно мотивировать, стимулировать, чтобы получился хороший проект.
Бриф – это информация. От заказчиков приходит не полная, а иногда и устаревшая информация, дизайнерам самим приходится отслеживать тренды, искать конкурентов. Поэтому все дизайнеры по-разному осведомлены. А если прибавить к этому личное мнение каждого и свойственную дизайнерам молчаливость? В общем, возникают трудности.
А еще бывают сюрпризы… Например, все уже утверждено, и вдруг дизайнеру приходит в голову гениальная идея, и он приносит новый макет.
Чтобы этого избежать, необходимо мотивировать дизайнеров. Игорь предлагает, во-первых, отдыхать от работы, а во-вторых, делать что-нибудь руками (например, ломать кружки и склеивать их заново), что, по его мнению, способствует творческому процессу.
А еще для того, чтобы избежать проблем, Игорь советует включать воображение. У людей, которые накопили много ассоциаций, в голове уже существует некая структура, остается только срисовывать искомый воображаемый объект.
Но самое важное в работе нескольких дизайнеров в рамках одного тендера – это дружба. Дружба конкурирующими компаниями. Если люди по-настоящему работают вместе, то и необходимый результат будет достигнут.
Автор: Юлия Петрова
Фото: Сергей Конаков