Печать | Закрыть

Инновации нужны, инновации важны
14 мая 2010

 

Семинар Дмитрия Перышкова, креативного директора Direct Design Visual Branding, члена Совета АБКР был посвящён брендингу инноваций. Он очень ясным и доступным языком рассказал о том, что сейчас творится на инновационном рынке, по словам Дмитрия, ему «Пришёл писец». В массах витает настроение тревожности и перемен. Во всём мире прошёл огромный цивилизационный скачёк, мы движемся к черте. Главное оружие будущего – инновации.
 
Теперь рассмотрим более подробно термины новация и инновация. В чём же принципиальная разница? А разница только в том, что инновация – это внедрённое новшество, а новация – это новшество которое не было внедрено. Главная основа для инновационного успеха – это идея. Брендировать, по мнению Дмитрия Перышкова, нужно не только саму идею, но и место ее возникновения, личность изобретателя,  технологию и инвестора. Вся теория сопровождалась демонстрацией реальных кейсов.
 
Один из примеров. Дмитрий рассказал о смене коммуникации компании BELL Integrator. Ведь даже взрослые дяди оказываются детьми, которые играют в WOW. На визитках вместо обычных символов появились смешные рожицы, белочки и пр. Скучный синий цвет был заменен красным и зелёным. Получилось весело, необычно и эффективно.

Авторы: Панькова Настя, Виноградская Елена

Фото: Борисов Игорь