Печать | Закрыть

Рынок Digital
13 мая 2010

Свой семинар «Стратегии управления брендами. Интернет для промышленных компаний» Виталий Быков (генеральный директор Red Keds) решил начать с небольшого урока русского языка. Определив этимологию слова «студия», попытался объяснить аудитории, что различие между понятиями «веб-студия» и «интерактивное агентство» заключается в том, что последнее предлагает весь спектр услуг в сфере digital продвижения брендов.
 
Виталий Быков осветил все возможные аспекты digital рекламы, а именно: какие компании хотят работать на этом рынке, кто непосредственно этим уже занимается, включая копирайтеров, аниматоров, дизайнеров и оптимизаторов.
 
Во что обходятся услуги интерактивных агентств заказчикам, а учитывая складывающиеся тенденции, заказчики отдают предпочтение интернет-технологиями, нежели печатной или радио рекламе. Суммы, которые они тратят на медиабюджеты (от 400 млн. $) и производство (от 100 млн. $) лишь подтверждают это. Еще одним аспектом являются каналы коммуникации: сайты, поисковые сервисы, баннеры, социальные медиа, CRM, digital out of home, soft, игры и мобильные технологии. И, в конце концов, теория была подтверждена практикой на примере нескольких интересных кейсов известных международных брендов. «Wrangler» со своим нашумевшим сайтом, на котором каждый пользователь имеет возможность раздеть, толкнуть и даже уронить модель, демонстрирующую новую коллекцию. Сайт «Volkswagen», где четко и ясно разъясняется разница между кроссовками и машиной. А также получившее широкое распространение на Youtube и Facebook огромное табло-телевизор от McDonald’s. Такие сайты выполняют не просто информативную функцию, а являются уже «предметами искусства, поскольку собирают в себе таланты различных людей дизайнеров, аниматоров, режиссеров».
 
Семинар закончился фразой Виталия Быкова, которая демонстрирует социальную ответственность всей рекламной области и digital коммуникаций в частности: «Реклама создается открыто и честно, и это работает в несколько раз лучше, чем скрытый брендинг».
 
Текст: Юлия Комарова
Фото: Денис Талала