По уже сложившейся многолетней традиции каждый год фирменный стиль фестиваля разрабатывают его партнеры, постоянные участники и просто гениальные люди, которые любят и ценят «Идею!»: «Идея!2009» — Эрик Белоусов, OSTENGRUPPE, «Идея!2008» — Владимир Черепанов, REALPRO, «Идея!2007» — Владимир Трушкин, Студия Кагарова, «Идея!2006» — Эркен Кагаров, «Imadesign», «Идея!2005» — Леонид Фейгин, «Direct Design», «Идея!2004» — Владимир Хананов, РГ «Мелехов и Филюрин».
Фирменный стиль «Идеи!2010» дирекция фестиваля предложила разработать екатеринбургскому рекламному агентству «Восход», постоянному участнику и неоднократному призеру российских и зарубежных фестивалей рекламы, занявшему третье место в рейтингах креативности рекламных агентств в 2009 году.
О новом фирменном стиле рассказывает Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход»:
«Мы очень гордимся тем, что в этом году нам доверили такое почетное задание. Поэтому хотели сделать что-то не совсем обычное.
В один прекрасный вечер в рекламном агентстве «Восход» Андрей Губайдуллин, Евгений Примаченко, Александр Пархоменко и я собрались в моем кабинете для того, чтобы взять и усилием мысли придумать Идею. После недолгих размышлений пришли к логичному выводу, что если создать хороший фирменный стиль может хорошая команда, то создать лучший фирменный стиль может только команда лучших профессионалов индустрии. И тогда мы придумали фирменный стиль, который является, по сути, полем для идей, где каждый может приложить свою руку и адаптировать стиль под себя.
Есть такое старое упражнение для дизайнеров, креаторов и детей :-) : берешь листочек и беспорядочно черкаешься на нем, создавая непонятный узор из линий. Потом среди этих почеркушек начинаешь искать и обводить по линиям замеченные тобой образы и силуэты. Игра здорово развивает воображение у креаторов, усидчивость у дизайнеров и детскую моторику :-).
Вот и мы решили превратить всё в игру, а заодно повысить креативность участников и гостей «Идеи!». За основу я взял логотип фестиваля, из которого нехитрым способом нарисовал беспорядочную сетку.
Затем мы обратились к самым креативным и крутым представителям рекламной индустрии России и Украины с просьбой помочь нам и поучаствовать в этом проекте. Все приглашённые с радостью откликнулись на наше предложение и вдумчиво почеркались в сетке. В итоге мы получили больше десятка замечательных работ, которые в дальнейшем и стали основными имиджевыми носителями фирменного стиля фестиваля «Идея!2010».
![]() Алексей Михайлов (KREATИN) |
![]() Илья Оленев |
![]() Анна Мухина |
![]() Виталий Кокошко |
![]() Протей Темен |
![]() Владислав Деревянных |
![]() Эркен Кагаров |
![]() Константин Шипов |
![]() Юрко Гуцуляк |
![]() Алексей Фадеев |
![]() Алексей Андреев |
Самое интересное заключается в том, что каждый участник фестиваля сможет создать свой неповторимый образ и стать полноправным соавтором фирменного стиля «Идеи!2010». Таких возможностей будет предостаточно: можно будет почеркаться и самому «забрендировать» обратную сторону бэйджика, блокноты фестиваля тоже будут в сеточку. Также планируем большой стенд с личными плакатами каждого участника, а на сайте фестиваля можно будет зайти в специальный графический редактор, поупражняться в рисовании по сетке, и сохранить свой рисунок в галерее.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В кредитсах этого проекта рядом с нашими фамилиями мы с большим удовольствием напишем: «все участники фестиваля!»